Стали известны подробности о ставшей мемом фотографии «шерстяного волчары»

В СМИ появилась информация о ставшей знаменитой фотографии, на которой через снег пробираются несколько волков, первый из которых прокладывает тропу. Как оказалось, кадр был сделан фотографом журнала National Geographic Аароном Хью в 2016, когда тот был на Аляске. Впереди идет не волк, как многие считают, а волчица, ведущая на охоту детенышей. Как уточняется, фотограф следил за животными на протяжении долгого времени, прежде чем сделать фотографию.

Стали известны подробности о ставшей мемом фотографии «шерстяного волчары»
Фото: Аарон Хью , National Geographic

Кадр стал знаменит в России, после того, как некто дописал фразы, которые «произносят» волки. Те, кто идут сзади, преимущественно выражают возмущение, сарказм или смирение, и лишь первый волк (на тот момент о том, что это волчица, знали немногие), прокладывает путь со словами «Я шерстяной волчара, боже, как я хорош, как мощны мои лапищи!». В этом виде изображение стало мемом, символизирующим энтузиаста в пассивном коллективе, а за несколько лет на него появились многочисленные пародии.

Мемы представляют собой единицы культурной информации, будь то идея, символ или что-нибудь ещё. Некоторые даже считают, что изучение мемов в этом смысле слова, а также принципов их формирования и «эволюции», может претендовать на статус самостоятельной научной дисциплины, путь на сегодняшний день «меметика» официального статуса не имеет.

Так или иначе, на практике слово «мем» почти всегда используется в значительно более узком смысле — им называют медиаобъекты иронического содержания, популярные в интернете и, в первую очередь, среди молодёжи. Одним из важных признаков мема в этом смысле можно назвать стремительное появление в интернете множество шуток, содержащих отсылку к нему. Вероятно, широкую аудиторию в подобного рода единицах «культурной информации» привлекает именно возможность общаться посредством отсылок, понятных не каждому. Так или иначе, почти всегда мемы постоянно обыгрываются и слегка трансформируются под каждую конкретную ситуацию, хотя отсылка остается на сто процентов узнаваемой. В этом смысле "шерстяной волчара" не стал исключением.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру