«Накормим всех»: доставщики еды продолжат работать во время простоя общепита

Яндекс.Еда поддержит закрывшиеся рестораны и кафе

В Москве, Подмосковье и других регионах с 28 марта временно закроются рестораны и кафе. Следующая неделя, с 30 марта по 3 апреля, объявлена нерабочей для всей страны. Сервисы доставки готовой еды и продуктов заявили, что будут работать в период простоя. Курьеров уже называют «героями нашего времени»: именно они обеспечивают продовольствием и питанием всех, кто вынужден оставаться в самоизоляции и соблюдает правила карантина.

 Яндекс.Еда поддержит закрывшиеся рестораны и кафе

Изменять график работы своих служб не планирует Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка. Готовая еда и продукты будут доставляться без перебоев.

«Склады Яндекс.Лавки продолжат собирать заказы, а курьеры – развозить их пользователям», - пообещали в команде сервисов.

Чтобы удовлетворить спрос потребителей и разнообразить пребывание в самоизоляции, Яндекс.Лавка увеличила закупку товаров, которые пользуются повышенным спросом. Лавка также адаптирует свой ассортимент, например, в продаже появятся популярные настольные игры.

В Яндекс.Еде уже предупредили рестораны-партнеры, что операционно готовы к наплыву заказов и помогут с ними справиться, если заведения примут решение продолжить работать на доставку.

«Доставка блюд и продуктов сейчас востребована как никогда. Люди, оказавшиеся в изоляции, рассчитывают на нас с вами. Мы уверены, что все ваши заказы будут доставлены вовремя, всё, что должно быть горячим — приедет к клиентам горячим, что должно быть холодным останется холодным, а жидкое не расплескается», - говорится в письме сервиса, которое получили рестораторы.

При необходимости на линию выйдет больше курьеров. «При этом курьеры наших партнеров самостоятельно принимают решение, когда и на сколько часов выходить на смену и в каком районе города работать», - сообщили в «Яндексе».

За последние дни в 6 раз выросло количество заявок от ресторанов на подключение к платформе доставки. В «Яндексе» заявили, что не планируют приостанавливать прием заявок. Мы продолжаем практически в круглосуточном режиме подключать новые рестораны.

Команда сервиса обратилась к ресторанам с просьбой помогать курьерам, на которых сейчас возложена огромная нагрузка: пускать погреться, зарядить телефон, передохнуть.

«Заказов стало больше. Многие, кто раньше ходил пешком по адресам, пересели на велосипеды и самокаты. Не только потому, что нам так удобнее – нужно быстрее успевать к людям, они же ждут и хотят есть», - рассказывает курьер Рамир, который развозит заказы Яндекс.Еды.

По словам нашего собеседника, работать стало труднее, но приятнее: «Мы хоть и бегаем по адресам в авральном режиме, но зато чувствуем отдачу, благодарность и от ресторанов, и от клиентов. Бывает, прихожу на адрес, оставляю заказ, сам жду в сторонке, пока не заберут. Дверь открывается, а там ребенок прячется за мамой и улыбается в предвкушении, что же там вкусненького. Чувствую себя немного волшебником».

Рамир с коллегами новость о следующей нерабочей неделе и закрытии ресторанов уже обсудили. Понимают, что заказов будет еще больше. «Я уже брата позвал со мной работать, тем более, что служба доплачивает, если друга привести. Ряды пополняются. Ничего, накормим всех», - оптимистично закончил городской герой.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру