Перевод центров на работу в режиме онлайн никак не скажется на их функциональности: клиентам будут оказывать полный спектр услуг.
В «Россетях» сообщили, что в настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOS. Для всех клиентов работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».
Переход в режим работы онлайн без потери качества обслуживания стал возможен благодаря тому, что последние два года «Россети» активно инвестировали в создание и развитие своих цифровых сервисов, оказываемых полностью дистанционно. Поэтому сегодня электросетевые компании группы в формате онлайн предоставляют полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение и увеличение мощности и другие обращения, пояснили в госкорпорации.
Онлайн-сервисами «Россетей» уже пользуются многие клиенты. По данным компании, с 18 по 28 марта количество обращений в режиме онлайн увеличилось на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов - на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.