“Сбербанк” запустил сервис для сделок с автомобилями

В мобильном приложении можно купить или продать машину, а также оформить автокредит и страховку

Сбербанк запустил маркетплейс «СберАвто» для дистанционных сделок с автомобилями. С помощью мобильного приложения можно подбирать, покупать и продавать новые и подержанные машины, оформить страховку и автокредит. В сделках могут участовать физлица и компании-автодилеры. В подборе по параметрам, общении с дилером, оформлении документов поможет персональный онлайн-консъерж, а все этапы сдедки будут осуществлены дистанционно – от оплаты до доставки.

В мобильном приложении можно купить или продать машину, а также оформить автокредит и страховку

В Сбербанке отметили, что доступ к приложению получат только проверенные дилеры, а юридическое сопровождени и защиту сделки обеспечит сам банк. «Новый для российского рынка сервис решит такие проблемы клиентов, как непрозрачное ценообразование, утомительные переговоры и позволит избежать общения с недобросовестными продавцами и «серыми» дилерами», - говорится в сообщении компании.

За выбранной машиной не придется ехать. Автомобиль доставят прямо к дому или в гараж покупателя. Такая доставка будет доступна в Москве, Санкт-Петербург и других крупных городах при условии, что авто куплено в этом же городе.

Сервис предлагает и все сопутствующие покупке автомобиля сделки. Здесь можно подобрать оптимальную страховку и подать заявку на кредит онлайн.

Предполагается, что для автодилеров так называемый «End-to-End» сервис станет эффективным каналом продвижения своих услуг, сэкономит время на оформлении документации и ускорит сопровождение сделки. В бизнес-среде понятие E2E применяется к компаниям, которые сосредоточены на интересах конечных пользователей: с помощью самого современного софта они объединяют людей, которые хотят получить или предоставить различные услуги.

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис запуск приложения «СберАвто» назвал «новым этапом развития экосистемы Сбербанка, которая органично выстраивается вокруг жизненно важных потребностей наших клиентов». Он напомнил, что на счету банка создание маркетплейсов в различных отраслях с использованием новейших IT-разработки. Один из последних примеров – сервис по подбору жилой недвижимости «ДомКлик», в котором можно подобрать жилье, получить ипотеку, зарегистрировать квартиру и приобрести весь комплекс сопутствующих услуг. «Пришло время для аналогичного сервиса, который кардинально изменит клиентский опыт в сфере покупки и продажи авто. Автомобиль — неотъемлемый элемент жизни современного человека и должен вызывать приятные чувства, однако сегодня вопросы, связанные с его покупкой и продажей, порой отнимают много времени, сил и нервов», - заметил Лев Хасис.

Входить в приложение пользователи смогут при помощи единой системы авторизации Sberbank ID, не вводя заново логин и пароль. Это позволит сэкономить время.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру