В частности, россиянку возмутил «советский» сервис в гостинице. В туалете номера, где она проживала, отсутствовали туалетная бумага и полотенце. Когда она спросила об этом хозяйку гостиницы, та ответила, что в этом году «положено привозить все свое», К счастью, отметила туристка, это правило не распространялось на постельное белье. Кроме того, постояльцы на месте узнали, что заявленной в объявлении стиральной машины не было, а как и беспроводного интернета. Вдобавок к этим минусам, в номере ни разу не проводилась уборка. Недельное проживание в гостинице обошлось Нефедовой в 16 тысяч рублей.
Также обнаружилась проблема с городскими туалетами, которыми оказались платными «дырки без воды». Туристка возмутилась, почему нельзя было сделать для отдыхающих нормальные уборные, ведь благодаря этому «море будет чище, а лояльность больше». По ее словам, она готова платить лишние 20 рублей за это.
«Моменты эти мелкие, но такие противные. Можно этого всего не замечать, но не могу», - написала она.
Помимо чисто бытовых проблем Нефедова отметила неоднозначное в целом отношение местных к приезжим. С одной стороны, на туристов никто «не вешается», с другой - отсутсвие назойливости у местных жителей временами граничило с обидным безразличием. Иногда она даже сталкивалась с откровенным хамством и издевками.
В конце своего рассказала Нефедова посоветовала соотечественникам, отправляющимся на российские курорты, быть готовым быть к тому, что «так как привыкли, может и не быть». Впрочем, общие впечатления у туристки от отдыха на юге оказались больше положительными.
Читайте также: "Треш там был": в Сочи сотрудница кафе забросала туристов пивными кружками