Пензенец объяснил выбор имени сыну: всегда хотел быть отцом Маркетинга

Друзья желают «хорошей конверсии и побольше лидов»

Житель Пензы Дмитрий Банчуков назвал своего первенца Маркетингом. Выставил фотографию свидетельства о рождении сына на своей страничке в соцсети и сразу получил множество весьма противоречивых отзывов. Одни поздравляли отца семейства и маму новорожденного, желали малышу «хорошей конверсии и побольше лидов». Считали, что у мальчика с таким именем определенно будет большое будущее. Другие упрекали Дмитрия в недальновидности, писали: «Хайпануть на имени ребенка не очень хорошая идея, ему ведь с этим жить».

Друзья желают «хорошей конверсии и побольше лидов»
Фото: vk.com/ban4ukov

Мы связались с Дмитрием Банчуковым, который обосновал свою идею дать сыну столь необычное имя.                               

— Дмитрий, многие усомнились, что у вас на самом деле родился ребенок. Как думаете, почему?

 — Все дело, наверное, в нашей профессии, когда вы работаете в сфере маркетинга, занимаетесь пиаром, люди часто в чем-то сомневаются. Потому что привыкли, что маркетологи их порой обманывают, все преувеличивают. Например, что упаковка чипсов стала больше и так далее. Поэтому не особо доверяют. Но у нас действительно родился сын.  

 — Как возникла идея назвать его столь необычным именем? 

 — Я всегда хотел быть отцом Маркетинга. И чтобы сам Филипп Котлер это не оспорил. (Американский экономист Филипп Котлер —  первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность, его стали называть «отцом-основателем маркетинга». – Авт.) 

— Как на это повелась ваша жена, Татьяна?

— Я очень люблю маркетинг, а она очень любит меня. Теперь она тоже любит Маркетинга, раз она его родила.

— Кто-то из пользователей в соцсети шутя написал: «Жить вам оставалось до визита тещи...» Как бабушки и дедушки с обеих сторон восприняли столь нестандартное имя внука?

— Они пока не знают, как мы его назвали.

— Не боитесь их праведного гнева?

— Боимся, сидим и думаем, как бы им об этом сказать. Но понимаем, что они нас любят и внука своего тоже будут любить, как бы мы его не назвали.

— Как называете сына дома? 

— Иногда Марком, иногда Маркетингом.

Фото: vk.com/ban4ukov

— Кто-то на форуме отметил: «Хорошо, что у отца не интим-магазин». Как реагируете на это?

— Мы понимаем, что при широком охвате аудитории, независимо от того, чем вы занимаетесь, можно получить в ответ на свои сообщения негатив. Это касается и любой медийной личности. Это моя работа, я руковожу маркетинговым агентством, поэтому отношусь к подобным высказываниям, как профессионал.

— Нет опасения, что сын вырастет и будет вас упрекать, что дали ему столь необычное имя?

— Дети сами не определяют какой религии придерживаться, в какой стране родиться, за них все решают родители. Потом они вырастают и уже сами решают, во что им верить и куда переехать жить. Имя при желании тоже можно потом поменять. Ничего страшного в этом нет.

— Каким видите будущее своего сына?

— Это хороший вопрос. Я уверен, что дети должны сами выбирать свое будущее. Если сын захочет стать, скажем, художником или музыкантом — мы возражать не будем, в любом случае его поддержим. Маркетинг нужен в любой сфере, не зависимо от того, чем человек занимается. Я думаю, что сын будет довольно успешным.  

Дмитрий Банчуков говорит, что, если бы родилась девочка, они назвали бы ее Алисой. Только я подумала о героине книг Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес», как Дмитрий объяснил, что имеет ввиду другую Алису, та, что является виртуальным голосовым помощником, с запрограммированными навыками, которая распознает речь, имитирует живой диалог, отвечает на различные вопросы.

— Можно было бы говорить дочери: «Алиса, включи музыку». «Алиса, вынеси мусор», — объясняет Дмитрий.

И я не пойму, шутит мой собеседник или говорит всерьез.