Мы связались с Дмитрием Банчуковым, который обосновал свою идею дать сыну столь необычное имя.
— Дмитрий, многие усомнились, что у вас на самом деле родился ребенок. Как думаете, почему?
— Все дело, наверное, в нашей профессии, когда вы работаете в сфере маркетинга, занимаетесь пиаром, люди часто в чем-то сомневаются. Потому что привыкли, что маркетологи их порой обманывают, все преувеличивают. Например, что упаковка чипсов стала больше и так далее. Поэтому не особо доверяют. Но у нас действительно родился сын.
— Как возникла идея назвать его столь необычным именем?
— Я всегда хотел быть отцом Маркетинга. И чтобы сам Филипп Котлер это не оспорил. (Американский экономист Филипп Котлер — первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность, его стали называть «отцом-основателем маркетинга». – Авт.)
— Как на это повелась ваша жена, Татьяна?
— Я очень люблю маркетинг, а она очень любит меня. Теперь она тоже любит Маркетинга, раз она его родила.
— Кто-то из пользователей в соцсети шутя написал: «Жить вам оставалось до визита тещи...» Как бабушки и дедушки с обеих сторон восприняли столь нестандартное имя внука?
— Они пока не знают, как мы его назвали.
— Не боитесь их праведного гнева?
— Боимся, сидим и думаем, как бы им об этом сказать. Но понимаем, что они нас любят и внука своего тоже будут любить, как бы мы его не назвали.
— Как называете сына дома?
— Иногда Марком, иногда Маркетингом.
— Кто-то на форуме отметил: «Хорошо, что у отца не интим-магазин». Как реагируете на это?
— Мы понимаем, что при широком охвате аудитории, независимо от того, чем вы занимаетесь, можно получить в ответ на свои сообщения негатив. Это касается и любой медийной личности. Это моя работа, я руковожу маркетинговым агентством, поэтому отношусь к подобным высказываниям, как профессионал.
— Нет опасения, что сын вырастет и будет вас упрекать, что дали ему столь необычное имя?
— Дети сами не определяют какой религии придерживаться, в какой стране родиться, за них все решают родители. Потом они вырастают и уже сами решают, во что им верить и куда переехать жить. Имя при желании тоже можно потом поменять. Ничего страшного в этом нет.
— Каким видите будущее своего сына?
— Это хороший вопрос. Я уверен, что дети должны сами выбирать свое будущее. Если сын захочет стать, скажем, художником или музыкантом — мы возражать не будем, в любом случае его поддержим. Маркетинг нужен в любой сфере, не зависимо от того, чем человек занимается. Я думаю, что сын будет довольно успешным.
Дмитрий Банчуков говорит, что, если бы родилась девочка, они назвали бы ее Алисой. Только я подумала о героине книг Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес», как Дмитрий объяснил, что имеет ввиду другую Алису, та, что является виртуальным голосовым помощником, с запрограммированными навыками, которая распознает речь, имитирует живой диалог, отвечает на различные вопросы.
— Можно было бы говорить дочери: «Алиса, включи музыку». «Алиса, вынеси мусор», — объясняет Дмитрий.
И я не пойму, шутит мой собеседник или говорит всерьез.