В России завершилась продажа путевок с туристическим кэшбэком, в среднем у крупных игроков на новогодние даты пришлось около трети покупок. Как сообщили представители туристического рынка, россияне предпочитали бронировать отдых на ближайшие даты.
При этом динамика продаж у туроператоров оказалась разная. У «TUI Россия» туры с заездом в период с 26 по 31 декабря составили 38% от общих акционных продаж. У национального туроператора «Алеан» доля продаж на праздники составила 32% от всех забронированных путешествий с кэшбэком. У Anex Tour оказалась самая большая доля новогодних продаж по акции – 60%. У «Интуриста» на праздники пришлось от 20% до 70% продаж туров в рамках акции.
При этом у онлайн-агрегаторов доля оказалась несколько меньше: у сервиса «Яндекс.Путешествия» на новогодние праздники пришлось 13% бронирований, у сервиса бронирования отелей Ostrovok.ru 17% броней на период с 25 декабря по 10 января были совершены с туристическим кэшбэком.
Туроператоры пришли к выводу, что программу следует продлить, так как она простимулировала спрос и позволила обеспечить загрузку отелей. Отмечается, что после середины января нужна особая поддержка, поскольку начнется низкий сезон.