Диковатую рекламу надгробий с Жанной Фриске объяснили заботой о людях

«Сначала было другое изображение – оказалось похоже на жену конкурента»

Жители небольшого городка в Пензенской области, с удивлением обнаружили на щитах объявлений необычную рекламу надгробий. С расклеенных листовок на них смотрела улыбающаяся… Жанна Фриске. А рядом шли воззвания: «Успейте заказать памятник», и далее: «Сделаем оформление в подарок». Фотография рекламы разлетелась по пабликам в соцсетях и собрала сотни комментариев.

«Сначала было другое изображение – оказалось похоже на жену конкурента»
Фото: podslushanokuzneck/vk.com.

Мы связались с руководителем фирмы, который решил прорекламировать себя столь странным способом.

— Как у вас на памятнике появился образ Жанны Фриске?

— Просто нашли хороший портрет в интернете. К тому же, прочитали, что Жанна Фриске была хорошим человеком, занималась благотворительностью. И родители после смерти дочери открыли фонд ее имени, продолжили помогать тяжелобольным и детям-сиротам. Не хотелось плохого человека как-то преподносить. Заметьте, это не изображение на памятнике, а  эскиз. Бумажный вариант. Художник поставил его на небольшую рекламку. Хотели сохранить о человеке светлую память. Чтобы люди очнулись, чтобы как-то тоже помогли деньгами больным людям. Фонду ее имени. Мы тоже деньги отправили, почтили ее память. 

— Ожидали, что будет такой резонанс?

— Мы в шоке от поднявшегося шума. Просто сделали листовки, рекламу. Мы не кидали ее в почтовые ящики. Расклеили ее только в положенных местах. На щитах вдоль подъездов. У нас есть конкуренты, они тоже продвигают рекламу. Честно говоря, у нас сначала на эскизе памятника было другое изображение. Но человек из конкурирующей фирмы попросил его убрать, сказал, что изображенная женщина похожа на его жену. Могли бы использовать каких-то американских деятелей, но решили остановиться на нашем человеке, россиянке, которая несла пользу людям.  

— Ну, а кто вам разработал слоганы на рекламном листке: «Успейте заказать памятник». «Мы сделаем оформление в подарок». 

— Люди начали что-то додумывать. А тут все просто. Почему, например, мы использовали слово «успейте»? Люди тянут-тянут до последнего с заказами, а потом начинается сезон. Начинается движуха, все хотят, чтобы памятник был сделан в кротчайший срок. Торопят: «Быстрей, быстрей». Начинается такой головняк. А зимой у нас работы немного. Хочется сохранить работников. Да и аренду платить надо. Уже не знаешь, как донести, чтобы людям помочь. Хочу уточнить, что мы не занимаемся захоронениями. Мы сохраняем память.