В 2019 году Собчак открыла свое маркетинговое агентство. В дело был вложен миллион рублей – все деньги пошли на развитие. Сейчас предприятие производит рекламу для различных блогеров, артистов и дизайнеров. Но мало кто знает, что убытки компании за 2020 год составили 7,9 миллиона рублей. А ведь еще в 2019 году агентство могло похвастаться 3,5 миллиона рублей годовой прибыли.
Далее Собчак поочередно открывала новые бизнес-проекты. К сожалению, они так и не смогли порадовать публику. Речь идет о кондитерской «Бублик», ресторане «Твербуль» и баре «Мелодия». Не так давно светская львица открыла в Москве еще один ресторан. Как долго он сможет привлекать интерес – покажет время.
Стоит отметить, что сама телеведущая совсем неплохо зарабатывает. Ранее журналистка назвала свою кругленькую сумму, получаемую в месяц – около 24 миллионов рублей. Львиную долю прибыли приносит реклама в социальных сетях – страницы Собчак пользуются огромной популярностью среди россиян, передает сайт KP.ru.
Читайте также: измученный Бари Алибасов записал любовное послание к Федосеевой-Шукшиной.