Подготовка к 8 марта началась загодя: велась работа по организации торжеств, записи подарочных хитов на студии и закупка презентов для красивой половины человечества. Классика - когда приглашаются сольные музыканты, кавер-группы, балет, официанты-аниматоры, которые рано утром встречают сотрудников в фойе бокалом игристого.
- У наших клиентов самыми востребованными для поздравлений стали саксофонисты, скрипачи и струнные квартеты. Заказчики с утонченным вкусом выбирают арфисток. Популярны запросы и на диджеев, - говорит директор агентства Art4Ever и студии GrushaMusic Емельян Коваленко.
Один из самых шикарных и безопасных с санитарной точки зрения вариант - полностью арендовать 8 марта ресторан для тесной компании и заказать звезд первой величины, продолжает Емельян Коваленко. В моде Григорий Лепс, Валерий Меладзе, Полина Гагарина, Светлана Лобода, Зиверт, Егор Крид, Niletto. Востребованы группы Би-2, Мохито, Imanbek, Моральный Кодекс, Vengerov & Fedoroff, DJ Smash и Гоша Куценко.
В богатых организациях в ходу корпоративные выезды за счет работодателя на горнолыжные курорты. Разумеется, российские - например, на Красную Поляну (Сочи) или в Шерегеш (Кемеровская область).
Впрочем, окончательно онлайн-форматы не ушли. «После снятия части ограничений и отмены «удаленки» появился фиджитал-формат - гибрид офлайна и онлайна», - говорит ивент-продюсер Инесса Холоденина. Новые реалии - интерактивный квест, который начинается со входа в офис или в лофт. Сотрудники получают планшеты и VR-очки, а потом бродят по зданию в поисках спрятанных артефактов, выполняя задания от коллег и разгадывая их загадки.
Из подарков для женщин актуальны сертификаты на коуч-сессии от топовых практиков, имиджмейкеров по шопинг-сопровождению и разбору гардероба, фотосессии. Многие дамы изъявляют желание получить возможность пройти популярный фитнес-марафон или посетить курсы по повышению квалификации. Руководители компаний такое рвение только приветствуют.