Россияне затравили спортивный бренд из-за фото тучной модели: "Прогнулись"

"Был пацан и нет пацана"

Один из ведущих мировых производителей спортивной одежды и экипировки спровоцировал скандал в России, выступив в поддержку идей бодипозитива. В соцсети российское представительство разместило фото пышной девушки в брендовых лосинах, топе и кроссовках, и посоветовало барышням вне зависимости от особенностей внешности "говорить про себя хорошо" и блокировать "любое разрушительное влияние".

"Был пацан и нет пацана"

Разделяющие идею бодипозитива поспешили похвалить компанию за прогрессивность. Но многие поклонники бренда это проявление толерантности не оценили, решив, что тот "прогнулся" под модную повестку и начал противоречить самому себе. Ну, как можно призывать людей любить себя с опасным для здоровья ожирением, если спорт, наоборот, должен мотивировать становиться здоровее?..

Лишь некоторые комментарии: "Больше не буду покупать. Прям стыдно", "Всегда пропагандировал здоровый образ жизни и занятия спортом. А девушка на фото не имеет отношения ни к тому, ни к другому", "Представьте рекламу зубной пасты, где после чистки зубов улыбается человек с кариесом", "Можете то же самое сказать в реанимации инсультникам жирным?", " Толстухи не покупают спортивную одежду, они стоят в очередь за беляшами".

Вскоре обсуждение переключилось на политику. В новой кампании спортбренда увидели влияние "западных философий, насаждаемых США". На это защитники бренда ответили недовольным: вы, дескать, просто "зомбированные российским телевидением ватники". Дальше обсуждение перешло уже на Навального и внутрироссийскую повестку.

Были среди недовольных и те, кто узрел закат великой эпохи.

"Был пацан и нет пацана, - с нескрываемой ностальгией пишет один из адептов. - Больше не гопник с семками в моей парадке, теперь это Картман (тучный герой мультфильма "Южный парк" - МК), который пропагандирует бодипозитив".

В самой компании реакцию соцсетей и ее перспективы как-либо отразиться на продажах пока не комментировали.

Читайте также: "Назван продукт, спасающий от переедания"

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру