Компания тату с QR-кодами решила вернуть деньги клиентам

До этого она подверглась троллингу в соцсетях

В столице с 19 июля отменили систему QR-кодов для посещения ресторанов и кафе. А сотрудникам интернет-магазина, которые ранее предложили пользователям создать временные татуировки с QR-кодами, до сих пор приходится оправдываться. Большинство россиян не оценило предложенное новшество. Нам удалось связаться с основателем интернет-магазина Максимом Артушенковым.

До этого она подверглась троллингу в соцсетях
Фото: Markus Winkler on Unsplash.

— Как возникла идея с этими временными татуировками с QR-кодами?

— Месяц назад к нам пришли представители популярного сервиса по доставке еды с предложением сделать акцию с QR-кодами для официантов, для их приложения. Чтобы люди могли в ресторанах оставлять по этому QR-коду чаевые.

Мы ведь делаем временные татуировки по индивидуальным эскизам. И, пока мы эту акцию обсуждали, к нам приходили запросы с просьбой сделать тату с QR-кодом. Посоветовавшись с представителями сервиса по доставке еды, мы решили сменить профиль: сделать QR-коды не для официантов, а для вакцинированных

— Сколько получили заявок на эти тату с QR-кодом? 

— Несколько сотен. Сегодня с утра все стихло. Мэр Москвы с 19 июля отменил систему QR-кодов для посещения ресторанов и кафе. Мы готовы к тому, что сейчас нам будут писать люди с просьбой отменить заказы. Мы будем возвращать деньги. Что ж, так получилось.

— Судя по отзывам, новшество положительно восприняли немногие. Большинство пользователей в соцсетях вас ругают. Пишут: «Это за гранью! Погоны гестапо на пижаму не наносите случайно?» «Тату как в Освенциме. Как могло такое в голову прийти?»...

— То, что наши тату сравнили с метками в концлагерях, для нас стало полной неожиданностью. Очень жаль, что мы таким образом задели чувства многих людей. Мы даже не представляли, что это может случиться, потому что наши тату временные, их делают добровольно, и они совершенно про другое — про вакцинацию. Да и вообще, в Освенциме были номера, а не коды. Это очень странно, что так много людей притянули сюда это «за уши». У нас не было и мысли, что у кого-то возникнут такие ассоциации. Жаль, что многие из-за этого расстроились.

Сюжет:

Пандемия коронавируса

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру