Cirium оценивает пунктуальность авиакомпаний и аэропортов с помощью уникальных данных из сотен источников. Ежедневно Cirium отслеживает более 100 тысяч рейсов.
В сентябре аналитическая компания возобновила публикацию мирового рейтинга после длительной паузы на время пандемии. Публикация рейтинга может свидетельствовать о возвращении мировой авиационной индустрии к привычной доковидной жизни.
Входящий в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира «Аэрофлот» систематично улучшает показатели пунктуальности благодаря ряду эффективных методов, в том числе это строгое выполнение правил посадки на рейс. В 2020 году авиакомпания перевезла 14,6 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» это 30,2 млн пассажиров.
В ближайшее время в планах авиаперевозчика – начать использовать нововведения в сфере современных цифровых технологий. «Аэрофлот» планирует внедрить биометрический контроль. Эта технология значительно ускорит и упростит прохождение предполетных процедур в зданиях аэропортов.