Британские ученые прояснили роль охоты в жизни кошек

Британские ученые выяснили, что кошки охотятся ради удовольствия, а не ради пропитания. Исследования проводили специалисты из Эксетерского университета. Результаты они опубликовали в журнале Ecosphere.

Для работы исследователи выбрали радиоизотопный анализ. Они отрезали у кошек по одному вибриссу до контрольного периода и после него. По соотношению изотопов углерода и других элементов вычислили, что источником белка в организме животных является домашняя пища. Она составляет 96 процентов рациона кошки. На диких животных приходилось лишь 3-4 процента.

Ученые уточнили, что если у кошек есть еда от хозяев, то они питаются почти полностью ей. А охотиться животных заставляет не голод, а инстинкт. Таким образом, они совершают “избыточное убийство”. То есть уничтожают птиц и грызунов, которых не будут есть.

Уменьшить количество диких животных, на которых охотится кошка, поможет специальный ошейник. Он отпугивает птиц. Кроме этого исследователи посоветовали хозяевам регулярно играть со своими питомцами и кормить их мясом.

Источник: Lenta.ru