Москвичи перед «ковидными каникулами» поспешили в магазины за покупками

В Москве в последние выходные перед нерабочим периодом с 28 октября по 7 ноября вырос спрос на продовольственные и непродовольственные товары. По оперативным данным контрольно-кассовой техники (ККТ), в непродовольственной рознице обороты 23-24 октября увеличились на 3% в сравнении с предыдущим уик-эндом и составили 9,6 млрд рублей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Известие о скором закрытии большинства непродуктовых торговых отраслей города стало стимулом для москвичей делать покупки, которые они планировали на ближайшее время, но по разным причинам откладывали. Так, значительное увеличение торгового оборота показали магазины одежды, которые должны быть 28 октября – 7 ноября закрыты. Если в предыдущие выходные их среднесуточный оборот составлял 1,36 млрд рублей, то 23-24 октября он вырос на 14% - до 1,56 млрд рублей», - отметил заммэра.

По данным Аналитического центра Москвы, магазины косметики нарастили обороты на 13%: в последний уик-энд перед введением ограничительных мер их среднесуточная выручка увеличилась до 337,5 млн рублей. Что касается продовольственных магазинов, то, по словам руководителя департамента экономической политики и развития города Кирилла Пуртова, их выручка выросла на 20% и достигла 2,9 млрд рублей.  

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру