Только по итогам прошлого года, благодаря слаженным действиям сотрудников магазинов и спасателей-добровольцев, смогли вернуться домой к своим близким 1370 потерявшихся людей по всей стране. Причем за помощью чаще других обращались жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Москвы и Московской области, Татарстана, Свердловской и Челябинской областях. Кроме взрослых и пожилых людей, проект в прошлом году помог вернуться домой 68 детям. А в этом году, всего лишь за 10 первых дней нового года, помощь получил уже 31 человек в разных городах страны.
«Для нас крайне важно заботиться о людях не только обеспечивая их качественными товарами на полках, но и оказывая необходимую помощь тем, кто попал в трудную ситуацию. Больше двух лет мы реализуем важный социальный проект «Островок безопасности», помогая потерявшимся людям добраться домой. На данный момент помощь можно получить в более чем 18 тысячах магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 67 регионах, и мы продолжим развивать проект, чтобы помочь еще большему количеству людей», - прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман.
«Островки безопасности» помогают возвращать потерянных или дезориентированных людей домой до того, как начнется реальный поиск. Это подспорье в непростой деятельности поисково-спасательных отрядов и групп волонтеров. Ежегодно в стране пропадают десятки тысяч людей, наличие «Островка» в ближайшем магазине физически помогает предотвратить несчастье и возвратить человека близким до того, как он окончательно потеряется среди бесчисленного количества улиц или на загородной территории, где поиск затрудняется еще и природными условиями.
В пилотном режиме Х5 Group запустила проект еще весной 2019 года. За время его работы домой вернулись 2675 человек. При этом сначала «Островки» появились в более чем 2 600 магазинах «Пятёрочка» в Москве и Подмосковье, а позже уже в 65 регионах присутствия торговой сети. В ноябре 2020 года к проекту также присоединились магазины торговой сети «Перекрёсток». Открытие новых точек продолжается по мере расширения представленности магазинов сетей.