Перечислены главные ошибки, которые люди делают на работе

Перечислены главные ошибки, которые люди делают на работе

Пользователи сообщества BuzzFeed 30-40 лет поделились уроками, которые они вынесли из ошибок, сделанных во время построения карьеры. Они рассказали, как нужно себя вести и чего нельзя делать на работе.

По их мнению, не нужно задумываться над тем, что вы будете делать всю жизнь. Достаточно знать, чем вы будете заниматься в ближайшем будущем. Навсегда – слишком долгое понятие, оно давит на человека. 

Очень важно уметь признавать свои ошибки. Так создается хороший фундамент доверия с коллегами и начальством.

«У меня были прекрасные отношения с моими менеджерами только потому, что я стараюсь открыто и честно общаться. Я не веду себя так, как будто совершенен. Я человек. Я облажался. В следующий раз я сделаю лучше», – написал один из комментаторов под ником gabbyh4952faf2c.

Пользователь Сараг167 посоветовал ничего не делать бесплатно и никогда не сжигать мосты. Кто знает, для чего может в будущем пригодиться самый назойливый человек в офисе.

Участники сообщества предложили также вести список всего, хорошего или плохого. Позже в резюме или отчете можно будет указать точные сроки выполнения конкретных проектов за последний год. На самом деле, легко забыть даже собственные достижения.

Иногда полезно записывать просчеты коллег.

«У меня есть еще один список всех случаев, когда коллеги не сделали что-то или сделали это неправильно. Несколько лет назад мне пришлось поговорить с моим начальником об одном коллеге, который постоянно срывал сроки, и было действительно полезно ссылаться на конкретные примеры с датами и деталями», – сообщила Кристинаб44а37045е.

Комментаторы посоветовали всегда ставить личную жизнь выше работы. Карьера того не стоит. Каждая работа является временной, но ваша семья и ваше здоровье – это навсегда.

Пользователи дали ряд светов. Например, никогда не слушать тех, кто говорит о том, что «прыгать с места на место» плохо. Это правда только до определенного момента. Вы заработаете больше денег, если будете менять компанию каждые три-четыре года. Как правило, вы сумеете договориться о более высокой зарплате в новой компании.

Пользователь Грейсли32 посоветовала никогда не забывать, что у вас нет коллег-друзей. Есть дружественно настроенные коллеги.

«Люди, с которыми вы работаете, вам не друзья. Держите грань между работой и личной жизнью. Иначе они получат информацию, которая сможет вам навредить», – предупредила она.

Прочие комментаторы с ней согласились. По их мнению, чем быстрее вы поймете, что для своей компании вы легко заменяемы, тем лучше для вашего же блага.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру