Brand Analytics: агрессивность россиян в Сети пошла на спад

Brand Analytics: агрессивность россиян в Сети пошла на спад

Несмотря на продолжающуюся пандемию и сложную внешнеполитическую обстановку, пользователи Рунета стали менее агрессивными. В ноябре 2021 года доля угрожающей лексики в Сети стала меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года – 5,14% и 5,53% соответственно.

Об этом сообщила площадка Вrand Analytics, осуществляющая мониторинг СМИ и соцсетей. В минувшем году пользователи опубликовали около 55 миллионов угрожающих сообщений

Мужчины ведут себя агрессивнее женщин. На их долю приходится 68% угроз. Пики активности приходятся на 15 лет, 21 год и 31-34 года. С возрастом число мужчин, оставлявших агрессивные сообщения, снижается к минимальным значениям.

У женщин схожая динамика – ругаются в Сети 14-16-летние, 20-22-летние. Небольшой рост агрессии наблюдается у женщин 30-32 лет.

Мужчины 60-68 лет гораздо чаще женщин 30-60 лет устраивают склоки в интернете. Самой токсичной названа соцсеть Twitter (14% агрессивных постов в месяц).

«Лексическая агрессивность является маркером состояния социально-общественного настроения общества», - подчеркнули составители рейтинга. По их мнению, государство может объективно оценивать настроение пользователей для принятия необходимых мер и минимизации репутационных рисков.

Читайте также: Ученые нашли связь между скукой и намеренным причинением вреда другим.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру