Аллегрова назвала причину появления фрагмента концерта из Рыбинска: «женские разборки»

«Поступок Ларисы Рубальской удивил, ведь творчество заканчивается там, где начинаются «обидки»»

Неприятный инцидент, который задел российскую super-star Ирину Аллегрову, произошел по ошибке с «подачи» Ларисы Рубальской. Поэтесса выложила у себя в социальных сетях очень короткий фрагмент концерта Ирины Александровны в ходе которого видно, как несколько скорее всего подвыпивших дамочек из зала выкрикивают в адрес певицы просьбу исполнить ее хит «Угонщица». Сама Рубальская прокомментировала видео в том плане, что именно такие песни стоит исполнять Аллегровой.

«Поступок Ларисы Рубальской удивил, ведь творчество заканчивается там, где начинаются «обидки»»

Такому посылу, впрочем, не стоит удивляться, учитывая, что автором слов к песни является сама Лариса Рубальская. Однако вырванный из контекста фрагмент создал превратное впечатление, будто произошло это совсем недавно и, более того, концерт был сорван.  

Но мини-фрагмент, выложенный Рубальской, оказался просто затравкой для доверчивых пользователей соцсетей, в числе которых оказались и журналисты. В итоге псевдоновость, которую подхватила пресса, разрослась до обидных размеров: якобы, певице пришлось прервать выступление под натиском выкриков из зала. О том, что это не соответствует действительности, мы узнали от самой Ирины Александровны, дозвонившись ей за тем, чтобы узнать истину.

- Я не отработала ни одного сольного концерта с самого начала пандемии, поэтому очень подивилась такой «новости», – поделилась с нами Ирина Александровна, – Якобы у меня сейчас концерт в Рыбинске, городе, где я выступала несколько лет назад.

И я удивлена, конечно, что Лариса Рубальская выложила вырванный из контекста фрагмент в соцсеть – зачем? Тем более, она прекрасно знает, что концерт продолжился своим чередом и закончился тем, что зал, как всегда, аплодировал стоя.

Я сама никогда не вступаю ни в какие разборки, и в свою очередь требую от других относиться ко мне соответственно. Я с уважением отношусь ко всем своим авторам, в том числе и к авторам «Угонщицы» – Ларисе Рубальской и к композитору Виктору Чайке. Однако, по моему мнению, творчество заканчивается там, где возникают вот такие «женские разборки» и начинаются «обидки». И уж тем более странно, когда личные чувства и отношения выливаются в соцсети. У меня, например, их вообще нет.

- Одно время у вас были соцсети, разве не так?

- Очень недолго, я завела их из любопытства – посмотреть до чего дошел маразм у некоторых коллег с этими самыми социальными сетями. Но потом я их закрыла и сегодня существуют только сообщества моих поклонников.

- Если вы сейчас не поете «Угонщицу», вы ведь не обижаетесь на публику, что она по-прежнему ждет эту песню? 

- Бывает, что некоторая часть зрителей приходит на мои старые песни: кто-то просто остался в детском саду, когда я перешла в «академию». Я всегда шла вперед, учитывая возраст, мудрость своей публики, и свой жизненный опыт тоже. У меня сегодня другой репертуар и петь «Угонщицу» при всей любви к ней публики мне не очень уютно. Но я это делаю, когда очень просит мой зритель. Поймите, все эти хиты, они – прекрасные и спасибо авторам за них, но все они были раньше. Как мне сегодня петь про «девчачью любовь», если мне намного ближе такие песни, как «Моя семья», «Жить и любить».

- Именно эту песню – «Жить и любить» вы исполнили недавно на Дне России в концерте на Красной площади...

- Да, и это была очень интересное и замечательное во всех отношениях событие. Но журналисты чаще пишут совсем о другом. Я помню и куда более смешные публикации о себе. Как-то я прочитала, будто упала в начале концерта в оркестровую яму и так и лежала там до финала... Мне осталось только спросить: «Простите, а кто же тогда стоял на сцене?» Сегодняшняя ситуация немного напоминает ту старую нелепость.  

Что же, такие моменты, когда отдельные несознательные зрители не в силах совладать со своими желаниями начинают выкрикивать из зала название полюбившихся композиций – обычное явление на концертах звезд первой величины. Не избежала его и Ирина Аллегрова. Фрагмент же краткого видео, которое выложила Лариса Рубальская, обрывается именно в тот момент, когда зал начинает аплодировать певице, выразившей протест против выкриков из зала, и Аллегрова возвращается к микрофону.

Мы, в свою очередь, желаем любимой исполнительнице еще множество новых хитов — и, по ее собственному определению «девчачьих», и более зрелых и мощных.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28813 от 29 июня 2022

Заголовок в газете: Аллегрова стала жертвой женских разборок

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру