Когда в 1990-х годах воцарились сногсшибательные купальники эпохи «Спасателей Малибу» и крошечные бикини, облегчение для многих женщин пришло в виде танкини — силуэт безрукавки, который обеспечивал большее прикрытие тела, чем большинство раздельных купальников. Это было одно из немногих нововведений в то время, когда женские купальники были лишь для немногих типов телосложения или предпочтений в стиле.
Но теперь купальники вступили в «новую золотую эру», пишет CNN Style, и силуэт купального костюма изменился. Вместо того, чтобы чередовать сезонные изменения любители пляжного отдыха могут найти практически любой стиль в соответствии со своими потребностями: от комбинезонов, учитывающих гендерные аспекты (брендыTomboyX и Beefcake), до скромной спортивной линейки Nike, представленной в 2019 году, который включает в себя даже хиджаб.
Ким Кардашьян выпустила линейку Skims: линия купальников разных размеров с рекламными изображениями женщин в теле. Купальники есть в виде велосипедного комбинезона, велосипедных шорт со средней талией и цельные купальники с длинными рукавами в дополнение к обнажающим кожу монокини с вырезами, треугольным топам от бикини и бандо.
Женщинам, ищущим костюмы больших размеров, больше не нужно соглашаться на скудные предложения — на июльской Неделе плавания в Майами дизайнеры, в том числе Cupshe и Bfyne, представили коллекции с учетом всех размеров.
«Культура изменилась, и купальники меняются, чтобы соответствовать этому культурному моменту», — сказала CNN Бекки МакЧарен-Тран, основательница нью-йоркского бренда Chromat.