Муж Даны Борисовой пропал после проигрыша суда по алиментам

Телеведущая так и не увидела денег от отца ее дочери

Дана Борисова, как известно, воспитывает 15-летнюю дочь Полину. У мамы и дочери наладились отношения — ребенок миновал сложный начальный подростковый период. А вот в общении с отцом у девочки все не очень хорошо. Папа Полины с ней практически не общается, хотя живет в соседнем доме, и даже зачастую не берет трубки на ее звонки. Об этом сама Дана неоднократно рассказывала «Московскому комсомольцу».

Телеведущая так и не увидела денег от отца ее дочери

Впрочем не только сей факт беспокоит звезду. Вот уже много лет Борисова, по ее словам, не видит от бывшего мужа Максима Аксенова практически ни копейки в качестве алиментов. Она долго терпела, но, в конце концов, решила добиться правды. В результате в суде произошла невероятная, по словам самой теледивы, ситуация, когда матери назначили выплату алиментов, несмотря на предоставляемые документы со стороны отца, согласно которым он малоимущий. Подробностями она поделилась с нашим корреспондентом.

— У нас произошла беспрецедентная ситуация в суде. Мы подали на алименты еще в апреле. Это был уже не первый суд, потому что невозможно было истребовать алименты с отца Полины. Общеизвестная практика по алиментам, это когда суд присуждает 25 процентов от зарплаты папаши. Но не секрет, что противоположная сторона часто приносит справки о том, что она безработная. Нет официальной справки 2НДФЛ или постоянно фиксируется низкая зарплата. У нас папа предоставлял справку о зарплате в 25 тысяч, при этом он является учредителем и гендиректором фирмы, которая по документам в этом году принесла доходность в 56 миллионов. Но из-за его справки мы не могли никак добиться правды. Также юрист отца Полины рассказывал в суде грустные истории, что он средствами не обладает. И вот в Дорогомиловском суде, я считаю, судья принял правильное решение, очень смелое. У нас был запрос на сумму в 70 тысяч рублей алиментов в месяц. В итоге, я считаю, произошло какое-то чудо, и мы выиграли. Этот суд будет показателен для многих женщин. Вообще это правовой прецедент, я считаю, он будет интересен и полезен для всех.

— Как же вам удалось получить такие алименты с зарплаты отца в 25 тысяч?

— Это была ситуация, когда юрист попросил фиксированную сумму, которая зависит от реальных трат на ребенка. То есть, собираются чеки и все делится пополам. Половину платит отец, половину — мать. Можете нас поздравить с победой, конечно, но у нас есть сомнения, что отец будет платить. Мы с интересом всего этого ждем. Потому что решение суда вступает в силу незамедлительно.

— Так если решение суда уже вступило в силу, хочется спросить, «где деньги, Зин?»

— Должен быть перерасчет уже с этого месяца, но после суда папаша на связь не выходил, дочка пыталась дозвониться до него — не отвечает. Я думаю, что он там уже инсценировал собственную смерть или инфаркт, но мы с интересом будем следить за тем, что начнет происходить в этой истории. Вообще алименты должны незамедлительно платиться после передачи документов в канцелярию.

— А если не будут платиться?

— Сообщим судебным приставам и уже будем решать, что делать. Вообще он сам должен добровольно выплачивать. Это судебное решение, и он обязан его выполнять.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28917 от 23 ноября 2022

Заголовок в газете: «Папаша на связь не выходил»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру