Президент компании МТС Вячеслав Николаев 30 марта объявит о масштабном ребрендинге, в результате которого в логотипе больше не будет изображения яйца. Новым символом станет красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру.
Как стало известно РБК, полный квадрат с буквами будут применять для основного приложения. Суббренды компании воспользуются его уголком, на котором будет размещаться логотип направления. Речь идет об «МТС-авто», «МТС-музыка» и других. Слоган компании останется неизменным: «Быть лучше каждый день».
Новый бренд МТС разработали агентства Signal (part of ONY) и BBDO. Новую айдентику - UtterDesign и Ony. Она обошлась в 20-30 миллионов рублей.
Вячеслав Николаев сообщил, что МТС уже некоторое время выступала без яйца на логотипе. Компания провела много исследований и выяснила, что осведомленность о бренде среди населения очень высокая (98%). Причем ассоциируется она не с яйцом, а с красным цветом. Поэтому оттока пользователей после его исчезновения из логотипа не ожидается.
Ранее в компании объясняли, что выбрали яйцо как часть логотипа компании потому, что оно является простым и вечным символом внешней простоты и «захватывающей» сложности содержания.
Читайте также: «Pepsi обновила логотип»