Приверженцы iOS и Android по-разному настраивают индивидуальные тарифы

Приверженцы iOS и Android по-разному настраивают индивидуальные тарифы
Фото: gpointstudio-ru.freepik.com

Аналитики мобильного оператора Yota проанализировали предпочтения пользователей iOS и Android-смартфонов, которые подключили тариф с индивидуальным наполнением. Эксперты выяснили, первые чаще выбирают индивидуальные решения, но вторые используют их максимально выгодно.

Поклонники iOS чаще выбирают тариф-конструктор, чтобы выбрать количество минут, смс и объем трафика. Калькулятором пользуется 33,7% всех владельцев телефонов с системой iOS, среди любителей Android их менее четверти.

Большинство владельцев устройств с iOS выбирают наполнение один раз. Поклонники Android доводят тариф до совершенства: за полгода 34% пользователей корректировали минуты и объем трафика, а также подключали к тарифу дополнительные услуги, например, безлимитный интернет в соцсетях.

«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем, – рассказал руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский. – iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона».

В пресс-службе оператора добавили, что поведенческие привычки также зависят от возраста абонента. Чаще меняют наполнение тарифа клиенты в возрасте от 14 до 25 лет.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру