– Алла Борисовна всегда очень трепетно относилась к Вячеславу Михайловичу, – говорит Хусаинов. – Несколько лет назад мы праздновали его день рождения. И Вячеслав Михайлович попросил пригласить Аллу Борисовну.
Я позвонил с телефона Зайцеву Максиму Галкину (признан иноагентом в РФ. – Авт.), он поднял трубку. Вячеслав Михайлович начал говорить, но тогда у него были проблемы с речью. Максим его не понимал. Тогда я взял трубку и уже сам пригласил его на торжество.
Максим поинтересовался, где и когда пройдет праздник. А потом сказал: «Дайте пять минут». Перезвонил и сказал: «Мы будем». И они действительно пришли. Вячеслав Михайлович был очень рад видеть Аллу Борисовну своем празднике. Они же столько лет были вместе!
– То, что Пугачева не пришла на похороны Вячеслава Михайловича, тоже понятно, – продолжает Хусаинов. – У нее своих проблем выше крыши. Ей нужно свои вопросы урегулировать. Сыграл роль и тот факт, что Вячеслава Михайловича хоронили далеко от Москвы. Хотя была возможность его отпеть в храме Христа Спасителя, а потом похоронить на Новодевичьем. Но сын решил по-другому.
– При жизни мы беседовали с Вячеславом Михайловичем на тему его похорон, – продолжает Хусаинов. – Он предполагал, что могут возникнуть скандалы. И очень хотел, чтобы в последний путь его проводили как положено. Организацией своих похорон поручил заниматься Головину (директору модельера. – Авт.). Вячеслав Михайлович даже написал доверенность – не нотариально заверенную, а от руки. Но что теперь об этом говорить...
Читайте репортаж «Похороны Вячеслава Зайцева прошли странно: родня поссорилась, звезды игнорировали»