За период с марта по апрель этого года количество мошеннических атак на клиентов российских банков увеличилось на 59% по сравнению с январем-февралем. Об этом «Известиям» сообщили в компании F.A.C.C.T. (разработчик технологий для борьбы с киберпреступлениями).
Речь идет о попытках перехвата учетных записей пользователей в сервисах дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
По словам специалистов компании соответствующие действия мошенников в отношении россиян могут привести к потере денежных средств клиента банка. Специалист F.A.С.С.T. по противодействию финансовому мошенничеству Дмитрий Дудков подчеркнул, что злоумышленники все время разрабатывают и реализуют новые способы для кражи денег со счета клиентов банка.
Дудков подчеркнул, что основным способом злоумышленников является перехват аккаунта в онлайн-банкинге, а также удаленный доступ к устройству. При этом в компании F.A.C.C.T. отметили, что наиболее популярной схемой у мошенников является использование данных россиян из утечек и попытки оформить кредит на его имя.