Раскрыто отношение российских школьников к Instagram и Marvel

Mediascope: школьники в России посчитали Instagram и Netflix устаревшими трендами

Mediascope: школьники в России посчитали Instagram и Netflix устаревшими трендами

Аналитики исследовательской компании Mediascope пришли к выводу, что более 80% российских детей от 4 лет пользуются Интернетом ежедневно, сообщает РБК. По результатам составленного Mediascope «Тренд Индекса», подростки считают короткие видео, видеоигры и технологию «умного» дома самыми «модными» явлениями в Интернете.

При этом Instagram (принадлежит Meta, деятельность которой признана в РФ экстремистской и запрещена), вселенную Marvel и онлайн-кинотеатр Netflix они отнесли в категорию «уходящих» или «уже ушедших» технологических трендов.

Интересно, что криптовалюту, NFT и соцсеть Yappy, запущенную всего лишь год назад, они тоже признали уходящими или уже ушедшими, однако в Mediascope это связывают с их сравнительной новизной и низкой осведомленностью детей и подростков о них.

Исследование компании было проведено в рамках проекта Kids&Teens, изучившего жизненные ценности и специфику медиапотребления детей и подростков в возрасте от 4 до 17 лет в городах России с населением более 100 тыс. человек.

Также исследователи выяснили, что у 35% детей в возрасте 4-5 лет есть личные смартфоны, среди 14-17-летних этот показатель составляет 92%. 22% детей и подростков имеют личные ноутбуки, а 34% – планшеты.

Интернетом пользуются 87% 4-5-летних детей, причем 53% из них – ежедневно.

В среднем подростки в возрасте 12-17 лет в городах-стотысячниках тратят на использование интернета 380 минут в день, из которых 359 минут – на смартфоне.

60% подростков в возрасте 12-17 лет используют VPN на своих либо семейных устройствах. Среди детей в возрасте 4-5 лет таких, кто использует VPN, 11%.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру