Собянин: развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

Собянин: цифровые сервисы делают взаимодействие москвичей с городскими службами проще и удобнее

Собянин: цифровые сервисы делают взаимодействие москвичей с городскими службами проще и удобнее

тестовый баннер под заглавное изображение

Цифровые сервисы за последние шесть месяцев избавили москвичей от необходимости собирать и предоставлять порядка 105 млн бумажных документов в различные ведомства, проинформировал Сергей Собянин на своем официальном сайте.

Система межведомственного взаимодействия, необходимая для предоставления госуслуг, - базовый регистр – работает с 2011 года, напомнил градоначальник. В базе хранится свыше 400 видов документов – от записи ребенка в секцию до оформления лицензии для предпринимателей. Межведомственное взаимодействие особенно активно развивается в сферах оказания социальных услуг и ЖКХ, выделил Собянин тенденцию последнего времени.

Он уточнил, что на сегодняшний день Москва стала одним из мировых лидеров по объему городских цифровых сервисов. Так, в 2022 году система mos.ru оказала 650 миллионов государственных услуг.

Среди главных цифровых проектов российской столицы – «Активный гражданин», «ЕМИАС», «Московская электронная школа», «Наш город», «Цифровой двойник города», «Электронный дом» и другие. Все они повышают эффективность управления, делая комфортнее жизнь в мегаполисе.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру