Мы любим читать откровения стюардесс, потому что они помогают взглянуть на себя со стороны. Уж кто-кто, а бортпроводники, которые за рабочий день видят сотни пассажиров и прошли серьезную школу обучения, прекрасно разбираются в человеческой психологии.
Да, стюардессы обязаны быть любезными и улыбаться, но почему в некоторых случаях пассажиры получают отказ в самых, казалось бы, невинных просьбах?
Стюардесса Кэт Камалани, ведущая свой блог в ТикТок, рассказала, что ее и коллег больше всего раздражает в требованиях пассажиров. И это отнюдь не запрос принести спиртного покрепче или выманивание номера телефончика у красавицы-бортпроводницы.
Кэт заявила: нет ничего более раздражающего, чем пассажир, который жалуется на кричащих и плачущих маленьких детей. Стюардесса посоветовала в таких случаях надеть наушники и послушать музыку, но никогда — никогда! - не просить пересадки на другое место. Идеальное поведение пассажира — спросить родителей малыша, как он может им помочь.
«Никто больше, чем его родители, не хочет, чтобы ребенок перестал плакать», - констатировала Кэт. Свои советы она проиллюстрировала видео пассажира, который неприятно шикает на младенца по соседству, чем вызывает только больший приступ плача.