Московский производитель авторской одежды с начала года более чем в два раза нарастил объем выпуска изделий по сравнению с тем же периодом 2022-го. «Столичная отрасль легкой промышленности развивается высокими темпами. Предприятия предлагают широкий ассортимент товаров, наращивают объемы выпуска и отвечают потребностям рынка», – сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский. Он привёл в пример производителя дизайнерской одежды «Maneken brand», который за 8 месяцев года более чем вдвое нарастил объем выпуска. На сегодняшний день более 30 тысяч человек носят одежду бренда. Такая динамика сложилась благодаря высокому спросу и увеличению производственных мощностей предприятия. С начала года штат сотрудников вырос на 20%. У бренда есть собственное производство в центре города площадью 500 кв.метров. В ассортименте компании более 30 товарных групп из экоматериалов: брюки, худи и многое другое. Приобрести вещи можно на сайте и в офлайн-магазинах страны, три из которых расположены в Москве.
По словам сооснователя бренда Дарьи Дегтяревой, бренд успешно закрепился на рынке. Он лидер в нише oversize трикотажа. В коллекциях дизайнеры стремятся отражать модные тенденции улиц мегаполиса, создавая комфортные модели. Компания активно развивается с помощью новых технологий, оттачивания процессов и организации дополнительных рабочих мест.