Опросы показали: зумерам и миллениалам сложнее «взрослеть»

«Гораздо труднее купить дом и подняться по карьерной лестнице»

Зумерам и миллениалам сложнее добиваться успехов в карьере и строить долгосрочные планы, такие как покупка жилья, чем их родителям. Новое исследованное, основанное на проведенном Generation Lab совместно с CNBC опросе, утверждает, что поколение Y и Z хуже достигает тех же целей, чем бумеры, когда впервые выходят на работу. Разбираемся, что стоит за этой тенденцией.

«Гораздо труднее купить дом и подняться по карьерной лестнице»

Опрос Youth & Money, опубликованный изданием CNBC, показал, что поколение Z (люди, родившиеся примерно с 1997 по 2012 год) и миллениалы с трудом достигают целей, которые ставили их родители себе впервые при выходе на работу. В исследовании приняли участие чуть больше тысячи человек в возрасте от 18 до 34 лет. При ответах на вопросы половина из них считали, что сейчас «гораздо сложнее» купить дом и получить повышение на работе. 44 процента утверждали, что труднее всего найти работу.

«Это просто срез того, как молодые люди воспринимают свою жизнь по сравнению со своими родителями», — прокомментировал результаты опроса основатель Generation Lab Сайрус Бешлосс.

В то же время исследование показало, что зумеры и миллениалы легче могут найти пути заработка за пределами рынка занятости. По словам финансового менеджера Блэр Дю Кене, характер работы начал изменяться во время пандемии Covid-19.

«Бэби-бумеры пришли работать в корпорацию и во многих случаях оставались на одной работе на протяжении всей своей карьеры и ушли на пенсию с размером выплат, которых больше не существует», — отметила различия между поколениями Дю Кене.

Отмечается, что новые экономические пути заработка могут не привести к стабильности, которая была у бумеров, и не позволит молодым людям купить дом. Но выделяются некоторые «проблески оптимизма несмотря на пессимизм в отношении нации и мира».

Опрошенные молодые люди также считают, что инфляция негативно будет влиять на их финансовое благополучие. Но, согласно опросу, такое мнение могло сложиться у поколений Z и Y из-за экономического ландшафта США.

Президент и основатель Bone Fide Wealth Дуглас А. Бонапарт рассказал CNBC: «Слово «инфляция» часто фигурировало в СМИ за последний год или около того. Нас засыпают заголовками о ней, но также у нас есть глаза — мы видим инфляцию в продуктовых магазинах».

Сайрус Бешлосс отметил, что данные показывают, что есть надежда на положительное будущее для зумеров и миллениалов. Например, задолженность по студенческим кредитам не заставляет 65% представителей поколения Z и Y откладывать важные жизненные ступени, такие как вступление в брак, создание семьи или покупка дома, говорится в отчете. Хотя ранее сообщалось, что согласно другому опросу, около 75%, пар поколения Z и Y пар говорят, что в нынешней экономике слишком дорого жениться. В то же время, они признают, что свадьба будет стоить своих деньги — в среднем это 30 тысяч долларов из-за инфляций.

Вопреки распространенному мнению, большинство молодых работников чувствуют себя комфортно и лояльно к своим работодателям. Основатель Generation Lab рассказал, что у многих создается впечатление, что работник поколения Z цинично приходит на работу, чтобы иметь хорошее качество жизни. Но работодатели пытаются делать все, чтобы повысить моральный дух сотрудников».

Ешь одно отличие поколений в том, что Z и Y считают, что фондовый рынок — хорошее место для стабильно заработка и инвестиций. Однако, поскольку они увидели, что богатство и финансовая стабильность «потрясены каким-то макроэкономическим землетрясением», по словам Бешлосс, 37 процентов из опрошенных утверждают обратное.

Проблема финансового рынка и молодого поколения отмечается и экспертами, которые не считают решение зумеров и миллениалов входить в инвестиционные торги хорошим. Это может только повысить и так нестабильные акции.

«Поколение Z и, отчасти, миллениалы никогда не видели ни периода высоких процентных ставок, ни периода высокой инфляции», — прокомментировал ситуацию на рынке ценных бумаг генеральный директор oXYGen Financial Тед Дженкин.

По данным компании, представляющая потребительские финансовые услуги «Bankrate», 87 процентов инвесторов поколения Z оперативнее отреагировали на более высокие процентные ставки и инфляцию, покупая или продавая акции, или удерживая дополнительные инвестиции. В то же время, отмечается, что молодое поколение не доверяет фондовому рынку. Это связывают с их воспитанием и неуверенностью. «Пережитый финансовый кризис в 2008 году в детстве, вероятно, сформулировал опыта. Их воспоминание о родителях, потерявших дом или работу, свежи», — подчеркивает финансовый менеджер Блэр де Кесе.

По словам экспертов, торговля акциями, основанная на эмоциях, как у поколения Z и миллениалов, а не на логике, обычно приводит к плохим финансовым решениям. «Если молодые инвесторы торгуют, это почти гарантировано будет неэффективно», — высказался аналитик Bankrate Джеймс Ройал.

Кроме того, появление и рост популярности и стоимости криптовалют отражают «отказ от традиционных финансовых систем». Молодым инвесторам потребуется время, чтобы увидеть сложную доходность на традиционном фондовом рынке.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру