Москва развивает среднее профессиональное образование и расширяет сотрудничество с крупными работодателями. Новыми партнерами колледжей стали промышленные предприятия, известные гастрономические холдинги и сети и ИТ-компании. Подробности сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«За год у нас появилось более 200 новых партнеров. Студенты могут практиковаться на реальных производствах и выполнять настоящие рабочие задачи. Примерно 70% учебных часов отводятся на освоение профессиональных компетенций. Благодаря этому ребята приобретают и совершенствуют навыки, необходимые конкретным работодателям», — отметила Анастасия Ракова. Среди новых партнеров она упомянула «Москвич», «Микрон», «АВТОКЛАСТЕР 90/21», Hurma Group и Maison Dellos и другие.
Преподаватели и мастера Московского технологического колледжа повышают квалификацию на заводе «Москвич». Ученики посещают учебный центр и участвуют в мастер-классах.
Партнером Колледжа декоративно-прикладного искусства Фаберже и Московского автомобильно-дорожного колледжа Николаева стал «АВТОКЛАСТЕР 19/21». Учащиеся прошли практику, где занимались визуальным оформлением и работали с кузовными деталями.
Технологический колледж № 24 вступил в Ассоциацию текстильщиков России. Среди членов ассоциации — «Снежная королева» и «Эконика».