Представители компании сообщили, что за первый квартал 2024 года рост заказов через сервис составил 19%.
«За последний год мы доработали и расширили возможности личного кабинета. Например, теперь пользователи видят ориентировочные дату и время выдачи груза, данные водителя, а также могут оплатить сразу несколько заказов и оформить перевозку в маркетплейс или торговую сеть», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Аналитики компании также выяснили, что в среднем около 21% клиентов пользуются личным кабинетом сайта. Более половины из них, 65% пользователей, оформили полный доступ с расширенным функционалом. Он позволяет управлять заказами, изменять в них данные и заказывать бухгалтерские отчеты.
«У клиентов есть возможность подать претензию по упрощенной схеме и самостоятельно возобновить ее рассмотрение, если заявка была завершена автоматически», – добавили представители «Деловых Линий».
Для бесплатного доступа к полному функционалу кабинета физическому или юридическому лицу нужно подтвердить принадлежность учетной записи.
«Деловые Линии» уделяют большое внимание цифровизации и развитию компании в рамках современных технологий. Для этого оператор регулярно исследует опыт клиентов, совершенствует свои услуги и повышает их качество, чтобы соответствовать потребностям и ожиданиям заказчиков.
Реклама. ООО «Деловые Линии», ОГРН 1027810306259, 196210, г.Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 8, литер А, офис 132