По подсчетам аналитиков МегаФона, с января по май этого года москвичи и жители Подмосковья на 42% чаще посещали торговые центры, чем за аналогичный период в прошлом году, сообщила пресс-служба оператора. Выяснилось, что мужчины ходят за покупками значительно чаще, чем женщины.
Основной возраст покупателей в ТЦ составляет от 36 до 45 лет — их доля достигла 38% всех клиентов. Группа 46-65 составляет 29%, 26-35 лет – 21%. В компании выяснили, что мужчины ходят за покупками чаще женщин, а также превосходят почти во всех возрастных категориях.
«Быстрый мобильный интернет давно стал неотъемлемой частью жизни огромного мегаполиса. Мы продолжаем снабжать современными технологиями любимые для шопинга места жителей и гостей города. В “Сказке” и “Орджоникидзе, 11” мы увеличили максимальную скорость мобильного интернета до 150 Мбит/с, а на территориях “Садовода” и “Москвы” — до 400 Мбит/с и 500 Мбит/с соответственно», — сообщил директор по реализации проектов инфраструктуры МегаФона в Московском регионе Андрей Абрамов.
Аналитики обнаружили, что больше всего трафик в столичных ТЦ, помимо жителей Москвы и Подмосковья, потребляют россияне из Санкт-Петербурга, Дагестана, Саратова, Самары и Нижнего Новгорода. В десятку по числу скачанных гигабайт в торговых центрах попали гости из Владимира, Калуги, Ростова-на-Дону, Чечни и Сургута.