Начальник первого управления по расследованию особо важных дел ГСУ СК по Петербургу Юрий Яшков объяснил, почему дело об убийстве известного певца передали в суд только сейчас. Об этом пишет «Фонтанка».
По словам следователя, триггером для возобновления дела Талькова стало то, что на личный прием пришла вдова артиста. И задала правильные вопросы: почему дело глухое, почему никто не наказан.
Музыкальный директор исполнителя Валерий Шляфман вскоре после смерти Талькова был привлечен за неосторожное убийство. Квалификация была в корне неверной. Сейчас ему вменено покушение на убийство охранника Азизы, Малахова, и убийство Талькова, добавил собеседник издания.
По его словам, в ходе возникшего конфликта из-за того, кто должен выйти первым на сцену, Тальков, по сути, избивал Малахова, Шляфман целился в охранника, но попал в певца.
Это подтверждается пороховыми следами на его рубашке, они больше ниоткуда не могли взяться. И трассологической экспертизой: лежащий на полу Малахов не мог так выстрелить, заключил следователь.