МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом
Фото: Drazen Zigic-ru.freepik.com

Сотрудники компании смогут задать интересующие их рабочие вопросы и получить оперативный ответ в новом чат-боте с ИИ. Об этом сообщила пресс-служба мобильного оператора.

«Новый бот, получивший название «МегаКоллега», владеет знаниями на 150 различных тем, среди которых — кадровый учёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура и другие вопросы, с которыми сталкивается сотрудник на протяжении всего цикла работы в компании», говорится в пресс-релизе компании.

Тестовая версия бота-консультанта была запущена в апреле этого года. Еще на первом этапе ИИ мог ответить только на базовые вопросы сотрудников — о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу. Однако бот обучался и смог расширить свои компетенции до 15 тем из области HR. А время подготовки ответов на вопросы сократилось с 12 до 4 секунд.

До внедрения ИИ специалисты отвечали более чем на 500 кадровых вопросов в день. Теперь можно оперативно получить ответ даже в нерабочее время.

«Мы стремимся создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач. Планируем продолжать развитие чат-бота, добавлять в его библиотеку знаний новые темы и сделать так, чтобы все сотрудники с ним подружились», — рассказал директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру