Принцесса Уэльская в видеообращении заявила, что рада завершению курса профилактической химиотерапии после «невероятно тяжёлых» и «страшных» девяти месяцев как для неё, так и для её семьи.
Теперь, по словам Кейт Миддлтон, она сосредоточена на том, чтобы сделать всё возможное, чтобы не заболеть онкологией. Принцесса осознаёт, что путь к полному исцелению долог, но она будет продолжать принимать каждый день таким, какой он есть.
Во дворце сообщили, что Кейт начала работать из дома над некоторыми проектами и вернётся к «облегчённой программе внешних мероприятий до конца года».
В своём обращении она также произнесла очень трогательные и важные для каждого тяжелобольного человека слова. Принцесса сделала акцент на том, что жизнь может измениться в одно мгновение, и придётся (как пришлось и её семье) прокладывать путь по неизведанной дороге: «Путь рака сложен, страшен и непредсказуем для всех, особенно для самых близких. Со смирением он также ставит вас лицом к лицу с вашей собственной уязвимостью так, как вы никогда раньше не задумывались, и вместе с этим — с новым взглядом на все».
Это время, по словам Кейт, напомнило ей и Уильяму о необходимости размышлять и быть благодарными даже за самые простые вещи в жизни.
Кейт вступает в новую фазу восстановления с обновлённым чувством надежды и признательности за жизнь. Она также поблагодарила всех за поддержку, признав, что доброта и сочувствие людей были поистине ошеломляющими.
«Всем тем, кто продолжает свой путь борьбы с раком — я остаюсь с вами, бок о бок, рука об руку. Из тьмы может прийти свет, так пусть этот свет сияет ярко», – заключила принцесса Уэльская.
Дворец выпустил очень тёплое трёхминутное видео, на котором Уильям и трое детей пары гуляют и играют в игры. Видео было снято в прошлом месяце на пляже в Норфолке, сообщил представитель Кенсингтонского дворца.
Принцесса Уэльская сообщила о том, что ей диагностировали рак, ещё в марте. Эта новость появилась вскоре после сообщения о том, что у нынешнего британского монарха Карла также диагностирован рак.
В понедельник Кенсингтонский дворец отказался предоставить дополнительную информацию о болезни и лечении принцессы, сославшись на ее право на врачебную тайну.
Ожидается, что решения о публичных выступлениях принцессы в следующем году будут приниматься в соответствии с рекомендациями врачей.