«Трудно сказать больше чем чувствуешь. Мы были друзьями с 1975 года и огромная часть моей жизни с ним связана, — сказал Михаил Захарович в беседе с «МК». — Он был потрясающим композитором своего времени. Лично я могу его поставить в один ряд с Мокроусовым или Соловьевым-Седым или даже Дунаевским. По части того сколько он сделал для советской и российской песни своего периода его трудно с кем-то сравнивать. Я буду всегда его вспоминать добрым словом и всегда буду любить его песни и его голос».
За годы совместной работы у Добрынина и Шуфутинского появилось множество шлягеров, которые до сих пор звучат со сцены и в эфире.
«Я записал несколько десятков его песен. Когда я работал в «Лейся, Песня», то знаменитую «Прощай» и многие другие шлягеры мы исполнили первыми, — вспоминает Михаил Шуфутинский. — И сколько бы вместе не работали, я не могу вспомнить ни одной проблемы в отношениях. Наверное потому что мы, можно сказать, росли на одной музыке. А Слава работал так, что приносил не только мелодию, но и аранжировку, понимание того как песня должна звучать. Ну и конечно для меня Слава был не только композитором. Он был моим другом».