Отсутствие четкого плана покупок и привычка мерить вещи только своего размера являются одними из главных ошибок во время шопинга. Об этом "Москве 24" рассказала стилист-имиджмейкер Ксения Куценко.
Она подчеркнула, что поход в магазин за одеждой должен оказаться не только увлекательным, но и продуктивным. По ее словам, это должно начинаться еще дома с составления шопинг-листа и анализа гардероба.
"Мы должны понимать, для чего именно планируем брать ту или иную модель, с чем ее можно будет носить, как комбинировать", — заявила Куценко.
Еще одной ошибкой специалист назвала привычку смотреть на себя в новой одежде только в примерочной. Она отметила, что установленные в магазинах маленькие кабинки ограничивают движение, а также не могут выделиться хорошим освещением. В связи с этим Куценко посоветовала выходить в новой одежде в места, где освещение намного лучше и больше места.
Помимо этого стилист отметила, что не нужно ограничиваться только своим размером во время примерки.