Ко Дню святого Валентина женщины начали активнее интересоваться одеждой, а мужчины — съедобными подарками. Команда ВКонтакте проанализировала свыше 1 млн товаров бизнес-сообщества в соцсети и выяснила, на какие товары вырос спрос пользователей к 14 февраля.
Выяснилось, что за первые 10 дней этого месяца граждане чаще всего интересовались подарками, которые могут быть интересны возлюбленным ко Дню всех влюбленных: по числу контактов (открытие карточки товара, переход по ссылке, сообщение бизнесу, добавление товара в корзину) у женщин и мужчин сильно вырос интерес к подарочным изданиям. Так, по сравнению с январем, интерес у первых вырос на 160%, у вторых — на 191%.
Отмечается, что девушки начали чаще интересоваться платьями (число контактов увеличилось на 110%), букетами из закусок (на 40%), спортивными футболками (на 36%) и различными сувенирами. В свою очередь, мужчины начали больше интересоваться подарочными фигурками (число контактов выросло на 115%), клубникой (на 55%), зефиром и шоколадными букетами (на 49% и 43% соответственно), букетами из фруктов и овощей (на 19%), украшениями (на 19%) и духами (на 16%).
Помимо этого, сообщается, что за это время продавцы увеличили объем товаров, которые подходят для праздника всех влюбленных. Исходя из полученных соцсетью данных, число рекламных размещений у блогеров касательно этой тематической рекламы выросло на 56%. Активнее всего компании просили опубликовать рекламы бижутерии, косметики, а также аксессуаров и товаров для активного отдыха. При этом наиболее популярными категориями сообществ, где размещали такую рекламу, стали "юмор", "кино" и "кулинария".