У столичного Департамента транспорта есть виртуальный помощник. Чат-бот Александра отвечает на вопросы горожан. Теперь в его работе применяется искусственный интеллект.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, нейросети стали использовать, чтобы виртуальный помощник мог отвечать на большее количество вопросов, как простых, так и посложнее.
«Уже сегодня каждое четвертое обращение, связанное с работой городского транспорта, поступает чат-боту. Продолжаем развивать и совершенствовать наши цифровые сервисы, а также делать их еще удобнее для горожан, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», - сказал Ликсутов.
Технология сейчас работает в Telegram и приложении «Метро Москвы», а до конца года специалисты планируют подключить искусственный интеллект ко всем платформам чат-бота.
Нейросети помогают отвечать на вопросы о каршеринге и такси, предоставлять информацию о разных пассажирских сервисах, рекламе и навигации, рассказывают интересные факты про московское метро.
О популярности виртуального помощника говорит тот факт, что за месяц ИИ ответил более чем на 25 тысяч вопросов пользователей.