В этом году на День всех влюбленных россияне чаще дарили друг другу одежду, уходовую косметику, гаджеты и ювелирные украшения. Об этом сообщили специалисты МегаФона, изучив данные сервиса «Аналитика маркетплейсов» и продажи объединенной розничной сети с 1 по 14 февраля.
Наиболее популярной категорией подарков ко Дню всех влюбленных стала одежда для мужчин, которая выросла с 8 по 14 февраля на 30%. На втором месте оказались средства для ухода (кремы для бритья, шампуни) —23%. Женские ювелирные украшения заняли третью строчку в рейтинге, прибавив 20%.
В этот День святого Валентина россияне также активно покупали на маркетплейсах сладости, парфюмерию, аксессуары и товары для взрослых. А пик покупок подарков пришелся на период 10-12 февраля.
Среди гаджетов предпочтение отдавалось беспроводным наушникам, смарт-часам и умным колонкам: каждая из указанных категорий выросла в первые две недели февраля более чем на 20%.
Также аналитики оператора рассказали о росте популярности некоторых моделей мобильных телефонов, на которые предлагалась скидка перед праздником.
«Лидерами распродажи стали смартфоны Infinix, самой популярной была модель Infinix Note 40. На втором месте оказались iPhone, чаще всего брали iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max. Замыкают топ-3 умные часы от Samsung», – следует из пресс-релиза компании.