В России начали чаще совершать покупку автомобилей через маркетплейсы. Однако в таком способе есть не только плюсы, но и минусы. Соответствующее заявление сделал автоэксперт Вячеслав Субботин в беседе с 360.ru.
Он отметил, что маркетплейс определяет только выбор автомобиля, после чего клиент должен направиться в дилерский центр для того, чтобы купить машину и оформить документы.
"Преимущества понятны: удобный интерфейс, можно прямо с телефона выбрать машину. Но у любого маркетплейса есть свои недостатки: товар нельзя потрогать сразу", — заявил Субботин.
В качестве еще одного преимущества Субботин отметил фактор, что в покупателя "никто не заглядывает".
Кроме того, эксперт призвал очень внимательно относиться к приобретению китайских автомобилей, потому что в РФ фактически нет представительства.