Юрист рассказала, когда клиент может не платить деньги за стрижку

Юрист Георгиева: за плохую стрижку клиент вправе не платить деньги

Юрист Георгиева: за плохую стрижку клиент вправе не платить деньги
фото: Belkin Alexey/news.ru/Global Look Press

тестовый баннер под заглавное изображение

Если результат парикмахерской работы оказался далёк от ожидаемого, клиент вправе требовать бесплатную переделку, отказаться от оплаты и даже получить компенсацию. Такое право закреплено в законе "О защите прав потребителей". Об этом в беседе с "Москвой 24" рассказала юрист Алла Георгиева.

«Если услуга оказана некачественно, можно отказаться платить или потребовать переделку за счёт салона. Более того, есть возможность взыскать убытки и моральный вред», — заявила Георгиева.

По словам эксперта, салоны обычно стараются не доводить до конфликта — им важна репутация. Поэтому большинство подобных ситуаций решается мирно: клиент высказывает претензию, администрация идет навстречу.

Однако если вежливый диалог не помогает, стоит действовать официально: составить письменную претензию, вручить представителю салона под подпись с датой либо отправить письмо по юридическому адресу предприятия.

Если в течение 10 дней ответ от салона не поступил или он неудовлетворителен, юрист советует переходить к следующему этапу — суду. Дополнительно можно подать жалобу в Роспотребнадзор. В этом случае, помимо компенсации, салон могут проверить на наличие нарушений.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру