Питомцы россиян за полгода съели более миллиарда упаковок корма

Питомцы россиян за полгода съели более миллиарда упаковок корма

тестовый баннер под заглавное изображение

Согласно исследованию, сегодня почти две трети россиян (63%) держат дома хотя бы одного питомца, и в большинстве случаев (60%) животное появилось в семье по просьбе ребёнка. Средние ежемесячные расходы на содержание — около 4 тыс. рублей, и львиная доля этой суммы уходит на питание.

Аналитики торговой сети «Пятёрочка» исследовали потребительское поведение в категории зоотоваров. Согласно полученным данным, в первой половине 2025 года покупатели приобрели свыше 1 млрд упаковок кормов для животных. Более 160 млн из них — продукция собственных торговых марок сети.

В категории кормов лидируют влажные продукты: кошкам их покупают в 27 раз чаще, чем сухие, собакам — в шесть раз чаще. Эксперты связывают это с удобством порционной упаковки и тем, что многие хозяева воспринимают такой корм как более «аппетитный» для питомца.

Статистику подтвердили и в «Пушистом клубе» — онлайн-сообществе в приложении торговой сети, которое объединяет почти 2,5 млн владельцев домашних животных.

В среднем члены клуба приобретают зоотовары четыре раза в месяц. 85,1% покупок приходится на корма для кошек, 8,1% — на еду для собак, около 4% — на лакомства и другие товары для кошек.

По оценкам участников рынка, интерес к зоотоварам в России продолжает расти: владельцы всё чаще выбирают специализированное питание, добавки и лакомства, а магазины расширяют линейки продукции.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру