Русские соски — лучшие в мире

Владимир Владимирович, вы попросили срочно рожать детей, но результат (если последует) увидим только через 9 месяцев.

А пока надо беречь здоровье тех, кого уже родили. С этим настолько плохо, что вам пришлось признать демографическую катастрофу. Вы сказали во вторник, что “фактически мы стоим сегодня у кризисной черты — за 13 последних лет число умерших граждан страны превысило число родившихся на 11,2 миллиона человек”.

Мы, конечно, не стоим, а движемся со страшной скоростью. Вы, к сожалению, не сказали, с какой стороны от кризисной черты “стоит” Россия — подъезжаем мы к пропасти или уже летим? Но мужество, наверное, вам понадобилось и для этой обтекаемой фразы, ибо половину этих лет население вымирает под вашим руководством.

Вы сказали: “Если ничего не делать, то к концу XXI века население России уменьшится вдвое. Главная задача — добиться снижения смертности и повышения рождаемости. Надо самым внимательным образом проанализировать причины высокой смертности. Сейчас ее уровень остается самым большим в Европе”.

Вон как далеко вы отодвигаете финишную черту. К концу XXI века это точно будет не наша с вами забота. Но кое-что и правда можно сделать сейчас.

Раз в год бывает День защиты детей. Ясно, что от взрослых. А от каких? В первую очередь, конечно, от жестоких. А от жадных надо защищать? Жадный вроде бы никого не трогает.

Если кто-то от жадности резко поднимает цены на лекарства… Если кто-то от жадности торгует фальшивыми лекарствами… Власть обещала деньги на новых детей, а имеющихся нередко лечат всякой дрянью. Дают лекарства от простуды, от температуры. А что будет с почками-печенкой-селезенкой — это как повезет. При каждом лекарстве — вкладыш, где перечислены всевозможные осложнения. Выходит, что люди предупреждены. И если с ребенком что-то случится, то папа с мамой сами виноваты.

* * *

…Кто пытался дать лекарство маленькому ребенку — знает, как это трудно. Особенно грудному. Он еще слов не знает, ему не прикажешь “открой рот”.

Кто постарше — помнят, как детей от простуд и ангин лечили синей лампой. Потом она куда-то делась. Наверное, ее вытеснили антибиотики. Но теперь, когда всем известно, что антибиотики вредны, многие вернулись к дедовским способам: горчичники, чай с малиной…

А теперь вернулась и синяя лампа. Гениальные люди изобрели соску. С виду — обычная пустышка. А в ней — синяя лампочка и микрокомпьютер, следящий за временем.

Уговаривать ребенка не надо — сунул пустышку, он и чмокает, не зная, что его носоглотка получает современное, эффективное и безопасное лечение.

В 2001 году Владимир Зродников, Виктор Подсосонный и Владимир Карандашов изобрели лечебную соску-пустышку — научное название “Светодиодное облучающее устройство”, описали ее в книге. В 2002-м запатентовали и соску, и название “Доктор Свет”.

Успех пришел сразу — Золотая медаль на международной выставке “Эврика-2003” в Брюсселе. Иностранцы тут же захотели купить права, но наши соску на Запад не отдали.

Им удалось пройти все комиссии, получить все согласования и разрешения, получить регистрацию в Минздраве. И даже, что почти невероятно, наладить производство.

“Доктор Свет” поступил в продажу. Первые партии сосок были очень маленькие, ценою 450 рублей за штуку. Надеялись, что станет дешевле, когда начнется массовое производство.

А потом пришел жадный дядя.

* * *

Владимир Владимирович, когда берешь в руки журнал “Финансовый контроль”, никак не ждешь, что наткнешься на детские лекарства. Но в самой середине этого специального журнала удивительно красивая рубрика “Под контролем президента”.

А ниже (под вашим, Владимир Владимирович, контролем) крупный заголовок — “Доктор Свет”: большое интервью изобретателя.

Так и начинается: “Автор идеи соски-пустышки “Доктор Свет” и многих других уникальных разработок — академик Владимир Грачев — любезно согласился рассказать о своих изобретениях”.

Но в свидетельстве на изобретение и в дипломах международных выставок Грачева нет. Он просто присосался к изобретателям. Брал соски по 450 рублей, а продавал по 1500 (и сейчас в некоторых аптеках Москвы есть эта соска, стоит 1800 рублей. Все, что привнес академик Грачев в борьбу за здоровье детей, — это коробочка с названием его фирмы).

В журнале “Финансовый контроль” про Грачева сказано: “Академик Академии медико-технических наук, профессор”.

Как сказал бы булгаковский буфетчик, это академия “второй свежести”, в научных кругах мало кто ее воспринимает всерьез. Где и за что Грачев получил звание профессора — неизвестно. Рассказ его о том, как он создавал соску, тоже очень сомнительный.

В медицинском журнале вряд ли бы пропустили такие слова академика про соску, совмещенную с лампой и компьютером: “Препарат прошел клинические испытания”.

Медики знают, что такие штуки называются “прибор”, “аппарат”, а препаратами называются порошки, капли, таблетки, мази. Даже простая клизма не числится в препаратах.

* * *

Академик и профессор Грачев рассказывает, какой успех имела соска в Японии на “Экспо-2005”: “В Токио вместе с нашей соской-пустышкой Минздрав представил более 120 изделий, но японцы оценили и выбрали только препарат “Доктор Свет”.

Что японцы “оценили” — правда. Но выставка была не в Токио. В Японии есть и другие города, хотя об этом не все знают. Да и Брюссель, не в обиду профессору Грачеву будет сказано, не в Швейцарии, как можно подумать, читая интервью.

От журнала “Финансовый контроль” нельзя требовать познаний в медицине и географии. Но арифметика — это их родное. Вот что говорит академик про арифметику: “Наша соска-пустышка стоит 1500 рублей. Но если поделить ее стоимость на число всех заболеваний ребенка, то получится, что лечение каждого заболевания обойдется в 7 копеек в течение одного года, а в течение двух лет — 3,5 копейки”.

Чтобы сбылись расчеты профессора, надо, чтобы ребенок перенес за год 21 429 заболеваний. Ребенок должен заболевать 59 раз в сутки. Непонятно, когда он будет выздоравливать.

А дальше Грачев рассказывает, как синим светом “мы научились лечить гангрену” и другие сомнительные чудеса.

На что он оказался весьма способен — это проникать в кабинеты высоких должностных лиц и предлагать им соски как безупречный товар для благотворительности. Он выступил в Совете Федерации. Благодаря спикеру Миронову “Партия жизни” приобрела у Грачева партию сосок по вздутой цене, раздавала в домах ребенка. Некоторые губернаторы брали сотнями для больных малюток своей губернии…

Это очень хорошо, что не все деньги разворовываются. Что хорошие, а главное, состоятельные люди тратят деньги на лекарства для бедных. Но если бы не жадный дядя, то на те же деньги можно было бы обеспечить лечением в четыре раза большее число малышей.

Как подумаешь — понимаешь, что жадность — это та же самая жестокость.

* * *

…Интервью Грачева под рубрикой “Под контролем президента” заканчивается не очень по-русски, но с особым цинизмом: “Наши изобретения, как очевидно, не только лечат, но и позволяют сэкономить огромные деньги на лечении”. А далее — номера телефонов, электронный адрес фирмы.

Если после интервью видишь телефон и адрес, то возникает уверенность, что это реклама. Вот почему соска залезла в журнал “Финансовый контроль”, который читают, видимо, и те, кто хочет знать, как уйти от финансового контроля.

Как вы думаете, Владимир Владимирович, что получит профессор Грачев: патент или срок? По Уголовному кодексу за присвоение чужих изобретений светит срок до 5 лет. В данном случае он светит синим светом.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру