За Леонтьевым посчитали съеденные оливки (ФОТО)

На банкете в честь награждения артиста орденом Петра Великого"

– Вас поздравили орденом Петра Великого первой степени? Ждите теперь "Анну" на шею! – "подкалывал" репортер "МК" в субботу вечером Валерия Леонтьева, который стал кавалером очередной награды Российской академии проблем безопасности, обороны и правопорядка.

– Не "Анну", а "Владимира" в петлицу! – демонстрировал Леонтьев знание классической литературы, то и дело возвращая орден на плечо, поскольку драгоценный кругляш с бриллиантами упорно сползал вместе с лентой по шелковому костюму куда-то в район брюк.

Награждение шло своим чередом, а Леонтьев, устав сидеть на сцене в качестве главной регалии вечера, спрятался в гримерке, где тихо ждал конца мероприятия, чтобы отметиться на обязательном банкете и сбежать восвояси.

– Теперь вам на общественном транспорте можно будет на халяву ездить, – мечтательно завидовал репортер "МК".

– Сомневаюсь! – действительно сомневался Леонтьев. – Но все равно мне нравится получать ордена, медали и вообще всяческие награды. Пусть будут.

– И много наполучали? А, кстати, зачем они вам?

– Не помню точно, штук шесть или семь… Как зачем? Когда понесут, впереди на подушечках будет много коробочек!

– Тьфу! Ну и шуточки у вас перед Новым годом!

Опасный поворот разговора прервала шумная толпа, отсидевшая свое в зале и на сцене. Толпа с гиканьем ворвалась в гримерку и тут же "похоронила" Леонтьева под композиторами Лорой Квинт и Владимиром Евзеровым, поэтом Николаем Денисовым и шоуменом Бари Алибасовым.

Владимиру Евзерову и Николаю Денисову как главным авторам Леонтьева тоже дали по ордену – соответственно Михаила Ломоносова и Дмитрия Донского.

– Дети мои, поздравляю вас, – вещал ничем не награжденный Бари Алибасов, – наконец-то и вам досталось по награде. Целовать не буду, а то еще заражу чем-нибудь нехорошим!

Последняя фраза шоумена вызвала бурную реакцию, и Бари потом еще долго оправдывался:

– Да я простужен просто! У меня и платочек есть, первый раз в жизни взял, вспомнил, что культурный.

Награждение орденами совпало с презентацией книги стихов Николая Денисова "Мой берег – Россия".

– Вся твоя жизнь – вот эта тоненькая книжка? – "подкалывал" его Бари Алибасов. – Да она для 18-летнего пацана только и годится! А потом я ее уже проанализировал редакторским взглядом, там много ошибок. Главная ошибка – там нет нашей общей песни.

– Да, она не вошла, – вздохнул Денисов.

– А вообще, ты хороший, – признал Бари, – ты настолько беззлобен, ой, я чуть не сказал "беспомощен". Люди чрезвычайной доброты, они еще умеют действовать с такой пробивной силой, что нам, злобным, и не снилось, – продолжал разглагольствовать Бари. – Что ты там, Лора, говоришь? "Доброта ведет в рай"? В какой рай? Она ведет в ад! И не парь нам мозги! Кстати, я удивляюсь, как Коля, при всей его любвеобильности, не меняет всю жизнь женщин…

– Она бдит! – смеясь, показал на свою супругу, актрису Елену Рубину, Николай Денисов.

– Бдит, бдит! – решительно закивала та.

Николаю Денисову в связи с презентацией подарили много подарков. Медаль и матроску от Военно-морского флота, часы от партии "Единая Россия" и соленые огурцы от аграриев.

– Вот огурцы мы сейчас на банкете съедим! – радовались гости.

Ради Денисова многие спели. Кроме его главного исполнителя – Валерия Леонтьева, – тому удалось откосить, ссылаясь на простывшее горло.

– Володя, тогда ты спой нам "Шерри" и "Кленовый лист", – в азарте попросили композитора Евзерова исполнить написанные им вместе с Денисовым для Леонтьева известные хиты.

– Вы с ума сошли, ягодки мои! – фыркнул Евзеров. – Валера же здесь! У него сейчас не то что горло прихватит, у него ноги отнимутся! Когда он услышит. Не буду, и не просите! Я лучше спою "Цветет малина", она для Ротару с Басковым написана, их здесь нет, а значит, им все равно! Поэтому будем считать, что Николай Шпигель, тьфу, Басков разрешил, – прикалывался Евзеров.

А Лора Квинт села за рояль и вживую сбацала свою знаменитую "Ах, мама, мама, маменька". "Ей уже сто лет, – кокетничала автор знаменитой оперы "Джордано", – конечно, исполнение Надежды Бабкиной более совершенно, но тем не менее".

– Я должен быть ее мужем, – запричитал, прослушав исполнение Лоры, Бари Алибасов, – она меня столько раз брала! Своим исполнением этой "Мамы"! Она всегда так лупила по клавишам!

– Да, – протянула Лора, – он мне сказал тогда: "Дура ты, Лора, что мне отказала! Я бросил к твоим ногам весь Саратов!" А Николай Денисов тут же припомнил Лоре Квинт, как она поведала прессе подробности своих особых взаимоотношений с Валерием Леонтьевым. "Понятно, я, значит, все это время в очереди стоял", – загрустил нынешний супруг Лоры, певец Андрей Билль.

Но Валерий Леонтьев, как ни ждала того Лора Квинт, не оказал ей желанных знаков внимания. Даже комментировать откровения Лоры в прессе, касаемые их длительных взаимоотношений, не стал. "Ну, рассказала и рассказала, – пожал он плечами в ответ на подколки окружающих. – Главное, я молчал". Прекращая поток скучных для него любовных воспоминаний, Леонтьев нетерпеливо пригласил всех к столу. "У меня-то времени нет ностальгировать", – пояснил он. Кстати, банкет был посвящен не только награждению, но и презентации книги стихов и песен Николая Денисова "Мой берег – Россия".

– А я и приехал только чтобы пожрать, – тут же радостно признался Бари, – но на банкет не пойду, я там просто уже был, пока вы все на сцене сидели.

Остальные отправились доедать то, что любезно не понадкусывал Бари. А не доел и не допил он многое – икру и рыбу, коньяк и водку.

– Да не буду я ничего! Ничего не буду! Я для интерьера тут стою, – отнекивался с четверть часа Леонтьев. Потом не выдержал атаки угощающих и кинул в рот две оливки.

– О! Ты две взял! – заржали окружающие.

– Я перед второй задумался, – буркнул Леонтьев и, наскоро распрощавшись, бегом унесся по коридору, напоминая ребенка, которого взрослые весь вечер ставили на табуретку читать стихи и вот наконец ему чудом удалось от них смыться.

Слушать аудиозапись вечера

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру