Главное, что надо знать

Жизнь глазами домохозяйки

Об этом знаменательном событии я узнала во вторник из новостей на каком-то из главных телеканалов — то ли на Первом, то ли на Российском.

Такие у нас теперь новости. Карнавал долгоносиков прошел в Бельгии, подснежники распустились в Кубанском университете, а медведица вышла с медвежатами на прогулку в Венском зоопарке.

Все главное, что нужно знать о событиях в стране и мире.

Никаких политических известий. Иногда покажут мельком Путина с Зубковым и газпромовского товарища, который опять схватился с украинцами. Ну и чуть-чуть депутатов, обсуждающих какое-нибудь олимпийское строительство. Вот все наши внутренние дела.

Могут еще рассказать про массовое отравление, пожар и столкновение двух “Газелей” в Тульской области. Но без подробностей, одним мазком. Просто чтоб люди знали, что кое-какой негатив все-таки еще присутствует.
А дальше — все. Дальше пошли долгоносики. Или палестинские рыбаки — как они плавают на утлых лодчонках в Египет за контрабандой. Длинный-предлинный репортаж. Такой же длинный, как все остальные новости вместе взятые.

Кому это интересно? Не знаю. Но только не мне — трудовой женщине.

Я бы лучше посмотрела на наших президентов. Как они себя ведут друг с другом после выборов? Путин, например: какую он роль играет? Мудрого старшего товарища? Дает советы и учит вести дела? Или, наоборот, блажит: “Чего вы ко мне… Идите к Диме. Я — все. У меня дембельский аккорд”?

Со стороны представляется, будто они полюбовно договорились и никто ни на кого не в обиде. Но мне как-то не верится, что такое возможно.

Представьте: начальник уходит из отдела. Нормально уходит, на хорошее место. И все уже знают, что он уходит и кто будет вместо него, и, ясное дело, перестраиваются.

Начальнику ведь от этого неприятно делается. Мягко говоря.

Нет, а кому такое понравится? Раньше его все лизали — теперь у него на глазах другого лижут. Негодяи.
Конечно, все зависит от характера. Один виду не подаст, перетерпит. А другой, наоборот, станет к подчиненным цепляться и сменщика гнобить. Посмеиваться будет, по щеке трепать: “Ну, как, Димуля? Президентствуешь?..”
Путин, конечно, так делать не будет. Он мудрый. Но ситуация у них там сейчас непростая. Хуже, чем с начальником отдела. Начальник поблажит месяц-другой, пока на него документы готовятся, но потом все равно уйдет. А эти-то не уйдут, останутся оба.

Между собой они бы, конечно, разрулили. Договорились, кто чей портрет у себя повесит. Но они же не вдвоем — с ними еще толпа лизоблюдов. И все беспокойные такие, без мыла ввинчиваются.

Величие лидера, как известно, определяется количеством лижущих. Сейчас они на девяносто пять процентов беспокоятся вокруг Путина. Если их станет семьдесят, он даже не заметит. Но когда они сократятся вполовину, это уже будет бросаться в глаза. И Путину станет обидно.

А ревность — страшная штука. Губит и любовь, и дружбу.

Телевизор — вот главная угроза стабильности. Телевизор — флюгер. Стоит ему уделить Медведеву на десять секунд больше, чем Путину, и лизоблюды сразу поймут, куда ветер дует. Ринутся в нужную сторону, и тогда конец равновесию.

Очень тонкий момент сейчас. Тонкий, щекотливый и тревожный. Языки дрожат в ожидании сигнала телевизора. Но и он в замешательстве. Тоже не знает, как подавать президентов — в какой очередности и на каких тарелочках. Обоим золотая каемочка? Или кому-то серебряную делать?

Ах, как хотелось бы заглянуть за кулисы — посмотреть на метания лизоблюдов, боящихся ошибиться, упороть косяк. Но нет, это восхитительное зрелище, к сожалению, не для нас. Нам — карнавал долгоносиков.

Да, и еще в Белгороде появился литературный троллейбус, в Китае двести пенсионеров объединились с целью выживания, в Лос-Анджелесе полиция сорок минут гонялась за угнанным автомобилем, а в Крыму граждане проводили зиму на горе Ай-Петри и слепили снежную бабу в купальнике.

Вот главное, что нужно знать о событиях в стране и мире.

Ну и еще про Масленицу, конечно. Почему блины иногда получаются рябоватые и как с таким позорным явлением борются в Липецкой области?

Этот репортаж в новостях показали в среду, и он, надо сказать, произвел на меня сильное впечатление. Жители района, натянув поверх пальто разноцветные платья из клуба, шлепали мимо камеры по жуткой грязи и лужам, размахивали каким-то подозрительным чучелом и пели про “блиночки мои”, а голос за кадром объяснял, что они любят таким образом “встрепенуться после работы”.

Со стороны все это выглядело так, будто они сошли с ума.

Хотя я думаю, что на самом деле они просто притворялись сумасшедшими. Маскировались, чтоб непонятно было, кто им дал наказ печь блины — Путин или Медведев?

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру