В день Победы среди каналов победил первый

День Победы на нашем ТВ стал еще и победным для Первого канала

Российская аудитория первой кнопки, по данным TNS Gallup media, составила 32,5% зрителей. При этом самой популярной программой дня стал Парад на Красной площади — 42,4%, по “Гэллапу”, фильм “Диверсант” смотрели 41,4% зрителей, остросюжетную картину “В июне 41-го” — 36,8%, а главный хит этого дня — премьеру в цвете фильма “В бой идут одни “старики” — 38%. Интересно, что с 10 утра до полуночи доля программ Первого канала ни разу не была ниже 22%.  

Впрочем, для первой кнопки рекордные показатели 9 мая — это уже традиция, основанная на грамотном программировании и правильном подборе проектов, которые аудитория хочет увидеть в этот день.  

Доли каналов 9 мая:  

Первый —     32,5%  

Россия —     18,6%  

НТВ —     10,4%  

СТС —     5,9%  

ТНТ —     4%  

По данным TNS Gallup Media (аудитория — Россия, 18+).

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру