Шагом марш в народ!

Власть — в надежных ногах

Надо быть необыкновенно смелым человеком и незаурядной личностью, чтоб раз в году, в День без автомобиля, отправиться на работу не на машине, а на общественном транспорте.  

Обыкновенные люди так не могут. Обыкновенные люди слабы. Такие подвиги им не по плечу, поэтому вчера они передвигались по Москве так, как это делают всегда. Ехали на маршрутках и в метро, толкались в пробках, бежали за автобусами и отмахивали километры пешком, не замечая никакой разницы между Днем без автомобиля и 364 другими днями года.  

И только чиновники столичного правительства — первый заместитель мэра Юрий Росляк, глава городского хозяйства Петр Бирюков, гендиректор Мосгаза Гасан Гасангаджиев, префект Олег Митволь, начальник столичной госавтоинспекции Сергей Казанцев, а также некоторые другие отцы города — поддержали мэра Лужкова, призвавшего горожан пересесть в этот день на общественный транспорт. Они оставили служебные автомобили в гаражах и — страшно сказать! — отправились на работу своим ходом.  

Представьте, как им было трудно. Информагентства, захлебываясь от восторга, сообщали, что генерал Казанцев проехал по Садовому на троллейбусе без мигалок. Ни одной мигалки не было — ни на троллейбусе, ни на охранниках, ни на нем самом.  

Вот вы смогли бы так? Уверена, что нет. А он смог.  

Они достойны самой искренней похвалы — эти великие люди, пожертвовавшие вчера собой, своим комфортом, временем, безопасностью ради… м-м-м-м… а ради чего?  

Что, собственно, они хотели этим показать? Чему научить?  

Сегодня утром они опять уселись в служебные авто, включили мигалки, и вслед им двинулось сопровождение, а впереди пошли автомобили ДПС, раздвигающие для них пробки.  

Какой был смысл чего-то из себя изображать вчера, если сегодня все опять пошло по-старому?  

Только незаурядные личности знают ответ. Обыкновенным людям этого не понять. Обыкновенным людям такие высоты не по плечу. Максимум, на что они способны — втиснуться утром в автобус, потом пересесть в метро и давиться пятнадцать остановок с двумя пересадками, а вечером повторить весь путь, и так — пять дней в неделю, в снег и дождь, жару и холод.  

Это предел обыкновенных людей, их верхняя планка. Поэтому они никогда не станут столичными чиновниками и не отметят личным подвигом День без автомобиля. Смелости не хватит.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру