Дремучая смесь алкоголизма с гомосексуализмом

В мозгах — фуфло, в желудках — бухло: такими мы нужны власти

17.08.2013 в 16:54, просмотров: 15945

Недавно СМИ бурно обсуждали мини-сенсацию: якобы чуть ли до 30% импортного алкоголя, продающегося в РФ, – подделка.

Дремучая смесь алкоголизма с гомосексуализмом
фото: Михаил Ковалев

Я не верю в случайности и, как правило, сторонник теории заговоров. Контрафактный коньяк, виски и ром – реальность. Кому такая реальность нужна? Если проанализировать деятельность правительства, – получается, что ему. Запрет на рекламу алкоголя у нас приравнивается к полному запрету на информацию об алкоголе.

Впрочем, у нас все законы такие – дай дураку богу молиться, он и лоб расшибет. Причем и свой, и чужой.

Взять хоть уже набивший оскомину закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Я и правда не понимаю, почему содомиты устраивают свои парады. Дошло до того, что в США “традиционные” семьи уже окрестили Intact Biological Family – “нетронутые (т.е. естественные) биологические семьи” в противовес бесплодным гомосексуальным. Как представитель “нетронутой биологической семьи” я хочу, чтобы дети мои также имели счастье самим рожать собственных детей, и я за то, чтобы оградить их от подобной пропаганды. Однако реализация этого закона в нашей стране приобрела чудовищные средневековые формы, привела к гонениям, ненависти, и как результат — самоубийствам и убийствам на ее почве. Поэтому я категорически против него — против того, КАК он написан и КАК "претворяется в жизнь решением партии и правительства".

Но если о нюансах гей-отношений даже взрослому россиянину вполне можно не знать, то с информацией о качестве алкоголя ситуация иная. Людей выпивающих у нас много во всех социальных (и сексуальных) группах. Вопрос осведомленности граждан России о том, что они пьют, — можно сказать, вопрос национальной безопасности. В нынешнем же информационном вакууме тот, кто его создал, может творить все, что вздумается – в том числе “впаривать” населению контрафактные алкогольные продукты. Потребитель, которому негде получить информацию о продукте настоящем, будет покупать то, что найдет на полке магазина. А учитывая нашу страсть к “халяве”, приобретет то, что дешевле. Собственно, это уже и происходит.

Подделки, которых сейчас и вправду немало на рынке, — в основном крупные, хорошо узнаваемые международные бренды. Следовательно, можно рассчитывать на определенный объем продаж подделки и потратиться на качественную копию бутылки и этикетки. Хотя различия все равно есть. Недавно я видел прекрасную подделку под известный бренд рома, но если у оригинального продукта – отполированное стекло бутылки, отдающее в синеву, то у контрафакта – неровная поверхность и стекло белое, без синевы. А моему знакомому, крупному дистрибьютору алкоголя, предложили большую партию виски Johnnie Walker Blue Label по... 165 руб. Кто путешествует, знает, что это — “топовая” версия, которая в сети дюти фри в самой простой “модификации” стоит именно 165. Но долларов. И продается лишь в таре по 0,2 и 0.7 А посконный “блю лейбл” разливают по 0,5 (наши разливочные линии в основном приспособлены по такую тару). Знакомый дистрибьютор работает только с легальным импортом и дорожит своей репутацией, поэтому предложение отклонил – но я уверен, что много компаний приняли его с удовольствием.

Недавно еще одни знакомые попросили помочь приобрести шотландский виски Chivas Regal 38-летней выдержки, который примерно столько же тысяч рублей и стоит в прайс-листе у официального поставщика (на полке магазина – примерно на треть дороже). Нужно было сделать подарок менеджеру одной из естественных монополий на 38-й день рождения – зарплаты у молодых людей в этих компаниях позволяют дарить, получать и выпивать такие подарки. Они нашли где купить этот виски по 25 000 рублей за поллитровку, но надеялись, что по оптовой цене будет дешевле. Знакомым не повезло – мне пришлось рассказать им, что этот виски также разливается исключительно в тару по 0.7 л., и они купили какой-то другой подарок. А это уже другая ситуация – продавать подделку по цене, близкой к оригиналу.

В гаражах такой контрафакт не произведешь – нужно вложить деньги, чтобы сделать качественные копии этикеток, сымитировать бутылку. Это производство, поставленное на хорошую ногу.

В связи с постоянным ростом цен на водку, вызванной инициативами правительства якобы для уменьшения пьянства, ее легальные продажи заметно падают. А цена почти сравнялась с ценой дешевого виски, и многие потребители делают выбор в его пользу (это хоть настоящий зерновой дистиллят, выдержанный в бочках минимум 3 года, а не спирт-ректификат, разведенный водой и глицерином.

Говорят, “береги честь смолоду”. Если кто-то выпил виски или коньяка и отравился, “честь” не уберегли. И неважно, что на самом деле этот виски или коньяк — “паленый”. Один-два резонансных случая — и реноме продукта в среде масс потребителей пострадало. Шум и скандал в прессе, волна народного возмущения... Только “подмочив” репутацию иностранных напитков, которые делаются под строжайщим контролем качества, можно заставить электорат пить дорогой, но отечественный продукт – разведенный спирт. Себестоимость которого вместе с тарой и этикеткой – 15 рублей за “поллитру”, но которое государство "впаривает" электорату за 300.

Это позволяет предположить, что запрет на “рекламу алкоголя” на самом деле нужен совсем не для того, для чего он декларировался (как одна из комплекса мер по снижению душевого потребления алкоголя), а для дискредитации конкурентов и вынуждения более-менее платежеспособных масс потреблять дорогую местную водку. Те же, кому она станет не по карману, начнут пить сами знаете что. Это мы уже проходили.

А теперь подумайте – что опаснее и актуальнее для России? Содомия или контрафактное бухло?

Метиловый спирт, которым отравились русские девушки в Турции, был залит в бутылки контрафактного виски. На вкус и запах НИКТО не отличит этот страшный от этилового – пищевого спирта. Но для развития контрафактного производства у нас созданы все условия, главное из которых – фактический запрет на информацию о спиртных напитках. Ну, так, стыдливо и для проформы шумят – мол, нехорошо. А вот содомия – это очень-очень плохо!

Когда были забиты последние гвозди в просвещение (введение “кафедр” религии в вузах и реформа Академии Наук), мне пришла в голову пара строк:

Тупеет электорат,

Гарант конституции рад.

Безграмотно-послушный электорат должен учить в школах, как во времена инквизиции, что Земля плоская, а бухать то, что повелели “слуги народа”. Благо за последние 150 лет фактически ничего на этой части суши не изменилось. До 1861 года, отмены крепостного права, Россия была рабовладельческим государством в его самом циничном виде: если европейские колониальные державы торговали захваченными / купленными в Африке рабами, то крепостное право России подразумевало торговлю своими, соплеменниками.

150 лет назад путешествовать могли единицы свободных и состоятельных граждан Российской Империи. Более 80% населения страны были рабами.

Сегодня ситуация изменилась несильно – крепостного права нет, но в РФ выдано всего 18 миллионов заграничных паспортов. Всего 15% граждан могут позволить себе путешествовать и, в том числе, получить знания об иностранных алкогольных напитках в условиях запрета на информацию внутри страны.

Простите, не граждан – электората. Так зовут крепостных нынешние хозяева жизни. И спиртзаводов.